ПРЕДОКТЯБРЬСКОЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
ТРУДОВАЯ ДОБЛЕСТЬ КИЗЕЛОВСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
Растут и множатся с каждым днем трудовые подвиги кизеловских железнодорожников, вступивших в предоктябрьское соревнование. Заслуженной славой в отдалении пользуются стахановцы-лунинцы, систематически выполняющие по две-три и пять норм в смену. Сейчас здесь имеется свыше 150 двух сотников, 45 трехсотников , десятки пятисотников. Стахановскую славу снискали, например, своими замечательными делами токарь Кизеловского вагонного участка тов. Опалев, автогенщик Усольского паровозного депо т. Дерябин, дающий по о норм за смену, кузнецы-стахановцы тт. Овсянников и Тарасов, бригада котельщиков Усольского депо т. Чеснокова.
По-военному водят поезда многие машинисты. Тт. С. М. Ефремов, К Иконников, Орлов, Пушкарев и Шерстобитов (Усольское депо), систематически перевыполняют техническую скорость и экономят за каждую поездку 400—500 кгр. топлива. Они по-лунински ухаживают за своими локомотивами.
Кизеловокий машинист т. Гилев 18 октября провел поезд по участку Кизел—Усольская без набора воды и прибыл на станцию назначения на 40 минут раньше расписания. Па этом же участке машинист Шерстобитов и главный кондуктор Петров провели сборный поезд с кривоносовской скоростью и прибыли па место назначения на 2 часа ранее установленного времени. Вечером 18 октября на станции Кизел стоял готовым к отправлению трудовой поезд, которому угрожала задержка, так как машинист электровоза № 11-04 тов. Гончар, который должен был отправиться с этим поездом, находился далеко па участке.
Опоздание казалось неизбежным. Однако, опытный машинист-электровозник тов. Гончар, точно рассчитав время и увеличив скорость, за 7 минут до отправления прибыл на ст. Кизел и привел трудовой поезд на ст. Губаха в точно установленный срок.
Прекрасные образцы работы показывает машинист электровоза № 22-166 тов. Сыропятов. В ночь с 18 на 19 октября он провел состав по участку Губаха—Антабары с высокой технической скоростью и доставил его раньше времени на час В ту же ночь дежурный ст. Усольская т. Копытов обеспечил 100 процентов отправления поездов по наркомовскому графику.
Примеров самоотверженности машинистов и диспетчеров сколько угодно. 19 октября машинисты Багрянцев и Ведерников отправились из Кизела с опозданием на 10 минут, но привели свои поезда двойной весовой нормы раньше срока.
Составитель ст. Губахи т. Ербаков, отработав ночь, сформировал сборный поезд и без отдыха провел его за главного кондуктора.
В. ШИРГАНОВ — начальник политотдела Кизеловского отделения.