Товарищи железнодорожники, ускоряйте продвижение грузов

Работники железнодорожного транспорта с самого начала военных действий несут боевую вахту. Каждый день, каждый час фронт требует новых и новых вагонов с боеприпасами, оружием, продовольствием, эшелонов с войсками. От четкой и бесперебойной работы железнодорожного транспорта, зависит ритм предприятий нашей страны, выполняющих боевые задания.

Родина предъявила. транспорту новые повышенные требования как по размерам перевозок, так и быстроте продвижения воинских и важнейших народнохозяйственных грузов. Поэтому, именно сейчас, железнодорожный транспорт должен работать, как четкий и выверенный конвейер. Безупречная работа этого конвейера, быстрота его движения зависит от каждого железнодорожника, на, каком бы посту он ни находился.

Железнодорожники Пермской дороги немало сделали для того, чтобы выполнить ответственные задания фронта. Но многое еще необходимо сделать, чтобы ускорить продвижение грузов, усилить темпы погрузки и выгрузки, сократить время оборота, вагонов. Для этого прежде всего необходимо проникнуться сознанием величайшей ответственности, которая в час грозной опасности для родины, для всего советского народа, возложена на железнодорожников. Необходимо отрешиться от благодушия, от настроений и мерок мирного времени. А среди отдельных работников Пермской дороги эти настроения беспечности еще живы. Они мешают в работе, не дают возможности четко выполнять требования фронта.

Можно ли, например, мириться с таким фактом, когда за период военного времени задержки поездов у семафоров в сотнях поездо-часов, когда Пермская дорога из-за формирования и отправки со станций неполновесных составов только в сентябре недо дала соседним дорогам несколько тысяч вагонов. Если и в мирное время мы боролись с подобными явлениями, то сейчас они равносильны преступлению.

Еще и сейчас есть люди, которые пытаются определять качество своей работы только по степени выполнения графика или ссылаются на трудности, на завышенный парк вагонов на дороге. Такие люди забывают о том, что война предъявляет к транспорту требования, которые меняют характер перевозок, увеличивают напряженность на отдельных участках и, что эти требования очень трудно вместить в какой-либо график или постоянное расписание движения.

Для того, чтобы ускорить оборот вагона, необходимо сократить простой его на промежуточных станциях, бы- стрей формировать составы во время переработки транзитов на станционных путях, решительно бороться с простоями под погрузкой и выгрузкой.

Сократить простой валона под погрузочно-разгрузочными операциями можно только при том условии, если погрузка и выгрузка будет вестись круглые сутки в одном темпе, однако до последнего времени ина ночной период работы падает всего 30 процентов погрузочно-разгрузочных работ. Повинны в этом в первую очередь руководители многих предприятий, в том числе таких, как завод имени Сталина, Лысьвенского, Березниковского содового заводов, Соликамского калийного и Краснокамского бумажного комбинатов. Они не приспособили места разгрузки для ночной работы, не обеспечили использование ме- ханизмов, не укомплектовали штат грузчиков. Бывают случаи, когда вагоны, поданные под разгрузку или погрузку, простаивают только потому, что после 5 часов вечера трудно па этих предприятиях найти людей, ответственных за погрузочно-разгрузочную работу и подвижной состав простаивает до утра.

Железнодорожники обязаны пред’ являть жесткие требования к таким руководителям, кругозор которых на столько узок, что не выходит за, пределы своего завода. Железнодорожники сами обязаны также всемерно со действовать ускорению оборота каждого вагона, помня о том, что он необходим для фронта.

Транспортники фронтовой полосы показали пример высокой воинской дисциплины, самоотверженным трудом обеспечивали и обеспечивают снабжение частей Рабоче-Крестьянской Красной Армии и Флота. На Пермской дороге многие сотни стахановцев, кривоносовцев, лунинцев, включившись в предоктябрьское социалистическое соревнование, по-боевому выполняют задания фронта. Равняться в работе на железнодорожников-фронтовиков, на лучших людей Пермской дороги—вот к чему обязывает каждого железнодорожника военная обстановка, обязывает долг перед родиной.

Наступает наиболее трудный период для железнодорожного транспорта—суровая русская зима. Сочетание зимних условий с военной обстановкой в стране потребует от работников Пермской железной дороги исключительного напряжения и самоотверженности. Но большевики никогда не отступали и не отступят перед трудностями.

Враг ворвался на священную территорию нашей родины, он угрожает жизненным центрам страны. Сейчас, когда на полях сражений решается судьба советского народа, нет и не может быть у нас иных мыслей, иных забот, кроме одной—подчинить все интересам фронта.

Товарищи железнодорожники, ускоряйте продвижение грузов! Помните ответственности перед страной, перед всем советским народом. Используйте все резервы для того, чтобы быстрей двигались поезда. Этого требует фронт. Этого требует страна, в момент смертельной схватки с озверелым фашизмом.