ЗВЕРСТВА ГИТЛЕРОВСКИХ БАНДИТОВ

У пленного немецкого унтер-офицера Курта Шульц, кроме обильного количества награбленных вещей, был обнаружен залитый кровью паспорт на имя 13-летней советской девушки Марии К.

— Откуда у вас чужой паспорт и почему он в крови? - спросили пленного. Гитлеровец воровато посматривал на окружающих и вначале молчал, дрожа как паршивый пес. Затем он заговорил и вскрылась следующая омерзительная картина. В населенном пункте Б., Дновского района, подлые гитлеровские захватчики устроили грабеж и погром. Многие женщины, старики и дети были изувечены, ограблены, убиты. Вечером оправа пьяных немецких солдат и офицеров ворвалась в местное медицинское учреждение. Изверги своей жертвой избрали медицинскую сестру Марию К., не успевшую уйти с советскими войсками в связи с наличием в больнице тяжело больных. Под видом необходимости допроса в штабе разбойники увели ее с собой. В лесу советская девушка подверглась самым диким издевательствам со стороны гитлеровских насильников. Как ни боролась Мария К. с этими омерзительными тварями в образе человека, но борьба была неравной. Она отчаянно отбивалась, плевала им в глаза, двоим засыпала пакостные лица песком, звала о помощи, бандиты оставили свою жертву только тогда, когда она стала обезображенным, безжизненным трупом.

Бандит-гитлеровец Курт Шульц окровавленный паспорт захвалил с собою, дабы похвастаться перед своими товарищами по разбою о похождениях в России. Гадкий, далеко непривлекательный, вид был у этого насильника. Казалось, что с его рук каплет кровь советской девушки, и немой свидетель — паспорт — подтверждал это.

Не только с гражданским населением так поступают гитлеровские разбойники. Однажды в штаб нашей части пришел красноармеец. Он был полураздет, с окровавленным, сильно измученным лицом и грубыми кровоподтеками на всем теле, с вывихнутой рукой. Он еле переводил дыхание, как-то неестественно смотрел в глаза командира. От него ждали доклада, но боец что-то показывал рукой в сторону противника, однако, ничего не говорил. На вопрос, что случилось, — боец открыл рот, в котором не было языка. Язык советскому воину отрезали фашисты. Бойца в состоянии ранения схватили немецкие солдаты, его пытали, но советский воин до конца остался верен военной присяге, своей родине и ничего не сказал врагу. Улучив удобную минуту, товарищ бежал из вражьего плена к своим.

Разведка части подполковника Кибальчич, пробравшись в тыл врага, в одном из сараев населенного пункта обнаружила троих убитых и одного повешенного красноармейцев. Захваченный нами пленный немец показал, что четыре советских бойца, будучи ранеными, попали в лапы к разбойникам, подверглись нечеловеческим пыткам и, когда враги ничего не добились от советских воинов,— их казнили.

Можно было бы бесконечно продолжить перечень фактов зверского разбоя гитлеровских солдат и офицеров, этих патентованных мерзавцев. Но они и так уже достаточно широко показали свое подлое лицо.

Великая ненависть к врагу охватила весь советский народ. Кровь за кровь, смерть за смерть - стало нашим девизом. Этим живет сейчас каждый воин Красной Армии, каждый гражданин Советского Союза. Перед тем, как итти в атаку, бойцы и командиры части полполковника Михеева выдвинули лозунги: «Каждую пулю в лоб фашистам, каждый штык обагрим кровью врага!». В этот день много было пролито фашистской крови за кровь наших советских людей. Наши бойцы и командиры не давали никакой пощады врагу.

Трупами фашистских мерзавцев устланы все пути, где ступала грязная кровавая нога захватчиков. Около 6 миллионов фашистско-гитлеровских молодчиков получили плату за свои преступления. Призыв нашего любимого вождя товарища Сталина — истребить всех немецких захватчиков, пришедших на нашу советскую землю — выполняется свято и будет выполнен до конца.

М. ТОКАРЕВ.—

старший батальонный комиссар.