КОМСОМОЛЬСКИЙ ПАРОВОЗ

Выпустить из среднего ремонта паровоз 701 решили во внеурочное время и сверх плана комсомольцы Молотовского железнодорожного техникума и паровозоремонтного завода

— Это будет наш подарок фронту, наш подарок XXIV годовщине Великой Октябрьской социалистической революции, — сказали они и принялись за дело.

С первых дней работы 40 юношей и девушек завода и техникума перевыполняли задания. Особенно хорошо трудились в котельном цехе студенты Никифоров, Евдокимов, Медников Уже через 2 дня они выполняли сложные работы котельщика седьмого разряда: клепали, вели сверловку связей. В освоении технологического процесса большую помощь им оказал комсомолец котельщик Бизяев.

В сборном цехе отличились Филатов, Павлов, Сивков, Пастухов, Габучев, выполняя работу слесарей 6 разряда по шабровке золотников, пригонке, насадке поршня, разметав кулисного камня.

Замечательно работала па разборке комсомолка Драницина. Большую помощь оказывал коммунист токарь

Елькин, который после смены напряженного труда еще оставался с молодежью, готовил детали, всеми мерами способствуя скорейшему выпуску паровоза.

То же можно сказать и о коммунисте Ветошеве. Общими усилиями ремонт паровоза быстро двигали к концу.

Одна из смен заканчивала работу, а задание по поставке буферного бруса не было окончено. Семнадцатилетний Пастухов начал работать вторую смену бее отдыха и работа была выполнена в срок.

За последние дни вошло в привычку после работы спрашивать у мастера: не надо ли помочь? Если мастеру помощь не нужна, обращаются к руководителю учебного заведения, и только после этого молодежь уходит. Уходит, чтобы завтра работать еще лучше.

31 октября к 23 часам паровоз был готов к пробной поездке.

После обкатки он был принят инспектором НКПС тов. Бояриновым с оценкой «отлично».

Так комсомольцы выполнили свое обязательство.

А. ПОКАТАЕВ.