К зиме готовы

Коллектив железнодорожного цеха Чусовского металлургического завода готовиться к зиме начал еще весной. В первую очередь мы привели в порядок паровозный и вагонный парк.

Промывочный и подъемочный ремонт паровозов организовали своими силами. Для этого извлекли со складов запасные части, восстановили и пустили в эксплуатацию заброшенный колесно-бандажный станок, приспособили для подъемки паровозов беккеровские домкраты и т. д.

Все это мы сделали, не расширяя штата, и сэкономили на ремонте каждого паровоза 12 тысяч рублей.

Позднее перед нами возник вопрос об отправке одного паровоза на завод НКИС для производства среднего ремонта. Но коллектив и эту работу решил осуществить своими силами. Паровоз из среднего ремонта выпустили раньше намеченного срока, причем стоимость ремонта была снижена против плана на 18 тысяч рублей.

В паровозном депо сейчас нет ни одного работника, который бы выполнял нормы выработки меньше, чем на 130 процентов. Следуя примеру лунинцев, мы организовали обучение паровозных бригад слесарному делу. Учеба, которой руководил машинист- наставник т. Шатунов, уже закончена. Сейчас паровозники сами производят текущий ремонт.

Отлично подготовились к зиме и вагонники Чусовского завода. Коллектив, возглавляемый вагонным мастером т. Бобирец, значительно перевыполнил задание по капитальному и среднему ремонту вагонов, средний ремонт пути закончен раньше срока. К концу подходит смена питал. Рабочее отделение пути, которым руководит т. Антропов, отремонтировано полностью.

Путевое хозяйство обеспечено щитами, кольями и инструментом. Образцово работают составители поездов тт. Шашвалеев, Суворов, Соболев. С первого дня отечественной войны они, отказавшись от сцепщиков, работают одни.

Железнодорожный цех Чусовского завода готов к зимней работе.

Н. МИХАЛКИН — начальник железнодорожного цеха Чусовского металлургического завода.