Социалистическое соревнование за знамя 1-го Гвардейского авиаполка
Кривоносовские рейсы
Стахановцы-машинисты паровозного депо Пермь II в суровые уральские морозы водят поезда с кривоносовской скоростью. Ни бураны, ни морозы не могут помешать передовикам железнодорожного транспорта быстро доставлять срочные грузы, выполнять задания для фронта.
На письмо летчиков - гвардейцев 1-го Краснознаменного и ордена Ленина истребительного авиаполка, пермские паровозники отвечают улучшением всех технических показателей. 19 декабря бригада машиниста тов. Зайцева провела поезд до станции Кунгур с превышением технической скорости на два километра в час. В обратном рейсе бригада увеличила скорость еще на 1,8 километра. Коммунист тов. Зайцев и его бригада всегда содержат паровоз в полной исправности. Они хорошо подготовили свою машину к работе в зимних условиях и теперь при любой погоде водят ее на кривоносовских скоростях.
Самоотверженно и четко работает бригада машиниста тов. В. Попова. 20 декабря она доставила поезд № 1106 с превышением технической скорости на 3,5 километра в час. Добиваясь четкого ‘соблюдения наркомовского графика, машинисты - лунинцы стараются как можно больше сэкономить топлива. Бригада машиниста тов. Яковлевой за вторую декаду декабря сэкономила 107 килограммов угля, а бригада машиниста-стахановца тов. Митрофанова сохранила за это время 2056 килограммов.
С большим напряжением трудятся в эти дни стахановцы Пермского вагонного участка. Осмотрщики - автоматчики тт. Ильин, Фалин и Панкратов вот уже вторую декаду отправляют все поезда с нулевой утечкой воздуха. Комсомолец тов. Ильин первым доказал возможность отправки всех поездов без потерь воздуха. Его примеру последовали другие осмотрщики вагонного участка. Теперь тт. Калинин, Горбунов, Сюзев и другие успешно применяют опыт стахановца - комсомольца тов. Ильина.
Осмотрщики вагонов тт. Ботов, Кайгородов и Антонова, слесаря тт. Красносельских, Федотов и Фролов под руководствам старшего осмотрщика тов. Байдина отличной слаженной работой добиваются осмотра и ремонта всех поездов без задержки на станции. 22 декабря бригада тов. Байдина сменила колесную пару за 25 минут вместо положенных по норме двух с половиной часов. Еще раньше коллектив этой бригады выполнил ту же работу за 19 минут. Успехи байдинцев объясняются тем, что они с ходу встречают проходящие поезда, заранее подготовляют инструмент и материалы, четко определяют обязанности каждого члена бригады.
22 декабря осмотрщики вагонов Вожаков и Некрасов осмотрели один состав и произвели мелкий ремонт за 14 минут вместо 35 минут по норме.
Работать столько, сколько требует производство, стало уже правилом стахановцев Пермского узла. Слесари - арматурщики, коммунисты тт. Бусырев, Оборин и их товарищи по работе Кожевников, С Безматерных и Бурылов, выполняя 20 декабря большую работу по текущему безотцепочному ремонту пассажирских поездов, в течение суток не покидали производства. Когда часть работы была еще не закончена, а поезда надо было отправлять, слесари безоговорочно согласились следовать с ними, чтобы в пути закончить весь ремонт. Только после этого стахановцы отправились на отдых.