Работать не жалея сил и не считаясь со временем, в два-три раза перевыполнять задания, не пускать брака - все это стало обычным для железнодорожников Кунгурского отделения движения. Самоотверженно трудясь на своем посту, активно помогая этим Красной Армии в разгроме фашистских налетчиков, кунгурские движенцы за время войны завоевали себе на Пермской железной дороге заслуженную славу передовиков. Они ликвидировали нарушения трудовой дисциплины, изжили брак, добились быстрого про движения поездов.

Дежурный по отделению, коммунистов Пермяков - один из тех, кто высоко поднимает знамя соревнования. Тов. Пермяков при вступлении на очередное дежурство заключает социалистические договоры на одну смену с дежурными по станциям, с паровозными бригадами, с кондукторами и вагонниками. Получается так, что соревнуется вся смена. Это помогает добиться большой четкости и слаженности в работе.

Так было и 7 июля. Смена началась с обычным для этих дней подъемом. Каждый на своем месте стремился сделать как можно больше и лучше. И вот результаты. Диспетчер тов. Рожков на участке Шаля - Кунгур больше чем в полтора раза перевыполнил свое задание. Еще луч- те работал на участке Кунгур- Пермь диспетчер Кузнецов, перевыполнивший свое задание в два с лишним раза. Поезда по их участкам проследовали без малейших задержек. На станциях сокращалось время стоянок, повышалась техническая скорость движения.

Работая в смену Пермякова, машинист паровоза тов. Рыбин провел поезд от станции Шаля до Кунгура без единой остановки. Четко было организовано движение. Машинист Рыбин перевыполнил норму пробега паровоза в три раза. Смена дежурного Пермякова, работала ночью. Дневная смена дежурного по отделению тов. Усольцева дала также высокие показатели. Дежурные. диспетчеры этой смены тт. Балабанов и Посотин в полтора-два раза перекрыли измерители.

Станция Кунгур до войны задерживала поезда под техническими операциями. Сейчас положение резко изменилось. Отвечая на призыв товарища Сталина всеми мерами крепить тыл, работники станции не только ликвидировали излишние простои, но и сократили время стоянки поездов под техническими операциями в два-три раза против нормы. Такие показатели дают, например, смены дежурных по станции товарищей Беляева и Истомина.

Производственный подъем у железнодорожников Кунгурского отделения нарастает с каждым днем. Машинист паровоза тов. Вотинов на днях проработал около 28 часов, не отходя от паровоза. За это время он на различных участках провел 4 поезда. Установленную планом техническую скорость тов. Вотинов превысил на 8 километров в час.