В Главной военной прокуратуре Красной Армии
Органами военной прокуратуры привлечен ряд лиц к судебной ответственности за расхищение снегозащитных средств: щитов, кольев, снегозащитных заборов, древесных насаждений, ограждающих перегоны и станционные территории на железнодорожном транспорте.
Г-н Бондаренко систематически похищал с железнодорожного полотна на Московско-Донбасской ж. д. щиты и колья. Обыском у Бондаренко обнаружено 150 щитовых планок и кольев. Установлено, что из ворованных щитов и кольев Бондаренко делал хозяйственные вещи и их продавал. В прошлом Бондаренко уже судился. Военный Трибунал Московско-Донбасской жел. дороги приговорил Бондаренко к расстрелу.
Следовавшие в поезде гр-не Ким и Легаль во время стоянки поезда на станции Кайсацкая Рязано-Уральской жел. дороги похитили 5 снегозащитных щитов. Ким и Легаль осуждены к 10 годам тюремного заключения каждый.
Путевые обходчики 10-й дистанции пути жел. дороги им. Дзержинского: Киселев, Милованов, Казаков и рабочий по ремонту пути Мишаткин вместо того, чтобы принимать меры к охране снегозащитных ограждений, срезали 5 снегозащитных деревьев. Военный Трибунал осудил их к 10 годам тюремного заключения каждого.
17 декабря 1941 г. гр-н Никиенко на ст. Ершов Рязано-Уральской жел. дороги срубил 4 снегозащитных дерева. Никиенко осужден Военным Трибуналом к 10 годам тюремного заключения.
Ряд дел о хищениях снегозащитных ограждений находится в стадии расследования и на рассмотрении Военных Трибуналов.