Узнав о том, что в городе Молотове создаются отряды народного ополчения, коллектив рабочих, служащих, инженерно-технических работников завода имени Молотова еще, более повысил свою политическую и производственную активность. Секретарям цеховых партийных бюро и в заводской партком поступает много заявлений от трудящихся с просьбой включить их в народное ополчение.

Выступивший на митинге старший мастер тов. Гусельников заявил:

— Все работники нашей печи, как один, записываются в народное ополчение. Мы призываем последовать этому примеру всех рабочих цеха. Подготовим в рядах народного ополчения достойное пополнение для нашей доблестной Красной Армии и поможем ей разгромить фашизм, уничтожить эту банду озверелых хищников.

Товарищи Репин, Ведер, Одинцов и другие поддержали тов. Гусельникова и также заявили о своем желании записаться в народное ополчение.

Одно за другим начали поступать заявления. Вот что пишет, например, в своем заявлении бывший красногвардеец тов. Ландграф:

«Несмотря на двукратное ранение в борьбе против белогвардейцев, я еще вполне могу держать оружие в руках и биться с врагом. Если потребуется, я готов отдать жизнь за родину. Готов итти на фронт, на борьбу с обнаглевшим германским фашизмом, чтобы уничтожить его раз и навсегда. Смерть фашистам! Прошу зачислить меня в народное ополчение».

Шестидесятивосьмилетний тов. Вишневский убедительно просит зачислить его машинистом на бронепоезд.

— Хочу отдать все свои силы борьбе за родину, за товарища Сталина — говорит он.

Сразу же после окончания митинга в ряды народного ополчения записались десятки людей. В числе их рабочие, служащие и командиры цеха. Запись продолжается.

Секретарь партбюро цеха Н. ЖЕБЕЛЕВ.