Всесоюзное социалистическое соревнование
ДЕЛОВАЯ ДРУЖБА СО СПЛАВЩИКАМИ
Месячный план перевозок по Верхне-Камскому участку выполнен 22 июля на 103 процента. Решающую роль в успешной работе сыграла деловая слаженность между речниками и сплавщиками. Отбросив лишние формальности, мы энергично помогали друг другу, подчинив все одной цели—выполнению государственного задания.
Предусмотрительность и оперативность—главное в работе диспетчера. 20 июля узнаю, что в Иньвенском рейде плот сформировали на неудачном месте. Это грозит простоем и срывом плана.
Плот большой, едва ли не полтора процента общего суточного задания. С формальной стороны это пароходства не касалось, вина не наша. Но мы добиваемся выполнения плана по существу, а не по форме, мы дали сплавщикам в помощь сильный пароход, который за два раза перетащил древесину в удобное место. Плот быстро переделали и во-время отправили. Положение было спасено.
Обеспечение судов запасом топлива также входит в мои обязанности. Приходится маневрировать, а для этого надо всегда знать, где есть какие запасы. Сегодня, к примеру, в Молотове нехватка дров, зато их много на пристанях вверху. Во-время отправишь туда баржу, доставишь необходимый запас, и все суда без задержки уходят в рейсы. Не позаботиться об этом—сорвешь план.
Коллектив нашего участка соревнуется с диспетчерами транзита. Мы обязались выполнить план июля на 110 процентов. Подсчеты показывают, что к концу месяца мы перекроем своё обязательство еще процентов на десять. «Соперники» наши отстали, но это нас совсем не радует. Задача соревнования — помогать отставшим, добиваться общего подъема. И мы им помогаем всеми силами, в частности—тоннажем. Мы ведём их баржи по пути из Ново-Ильнска, даем им возможность быстрее оборачивать тягу. Сообща мы вытянем план и по их участку.
Я. ЧУДИНОВ-
старший диспетчер Верхне-Камского участка.