Всесоюзное социалистическое соревнование

ДЕЛОВАЯ ДРУЖБА СО СПЛАВЩИКАМИ

Месячный план перевозок по Верхне-Камскому участку выпол­нен 22 июля на 103 процента. Решающую роль в успешной ра­боте сыграла деловая слажен­ность между речниками и сплав­щиками. Отбросив лишние фор­мальности, мы энергично помога­ли друг другу, подчинив все од­ной цели—выполнению государ­ственного задания.

Предусмотрительность и опера­тивность—главное в работе дис­петчера. 20 июля узнаю, что в Иньвенском рейде плот сформи­ровали на неудачном месте. Это грозит простоем и срывом плана.

Плот большой, едва ли не пол­тора процента общего суточного задания. С формальной стороны это пароходства не касалось, ви­на не наша. Но мы добиваемся выполнения плана по существу, а не по форме, мы дали сплав­щикам в помощь сильный паро­ход, который за два раза пере­тащил древесину в удобное ме­сто. Плот быстро переделали и во-время отправили. Положение было спасено.

Обеспечение судов запасом топлива также входит в мои обязанности. Приходится маневрировать, а для этого надо всегда знать, где есть какие запасы. Сегодня, к примеру, в Молотове нехватка дров, зато их много на приста­нях вверху. Во-время отправишь туда баржу, доставишь необходимый запас, и все суда без задержки уходят в рейсы. Не поза­ботиться об этом—сорвешь план.

Коллектив нашего участка со­ревнуется с диспетчерами транзита. Мы обязались выполнить план июля на 110 процентов. Подсчеты показывают, что к кон­цу месяца мы перекроем своё обязательство еще процентов на десять. «Соперники» наши отста­ли, но это нас совсем не радует. Задача соревнования — помогать отставшим, добиваться общего подъема. И мы им помогаем все­ми силами, в частности—тонна­жем. Мы ведём их баржи по пути из Ново-Ильнска, даем им воз­можность быстрее оборачивать тягу. Сообща мы вытянем план и по их участку.

Я. ЧУДИНОВ-

старший диспетчер Верхне-Камского участка.