тракториетой

„Дом ютоит в‘ поле; Зеленые. овеы окружают его со всех сторон. По уз- ким тропинкам подходим к высокому крыльцу злания. Нас встречает. ти: шина. ако, внимательный слух ло- вит отрывки ‘речи. Идут занятия.

= Школа? .

— Да, школа; но неё мирная, а боевая, организованная в связи с военным. положением в стране. Сюда а из ‘разных деревень жен-

щины-колхозницы, жены и с6етры

не зованных в ряды, действую. расной Армии. Занимаются две группы: улмуртская“и рубская. Мо-

лодые советские патриотки овладева- ют новыми профессиями Они иву- чают сложные сельскохозяйственные а: и комбайн.

На стенах плакагы с изображени- ями деталей, на столах книги и тет: ради. Механик Гондыревской МТС тов, Кирьянов подробно рассказывает © взаимодействии деталей. Напоми- нает пройденное; о работе мотора, 0 ‚масляном тумане, который создается в картере Непривычные, незнакомые названия ЗАТ ницы записыва- ют, }

Вот тов, Партахова старательно ‚выводит буквы. Она прилагает все силы, чтобы скорей изучитв большую

р

интересную. машину: Еемуж мобили- зован на фронт. Она пожелала ос- вбить профессию и ‚заме- Нить! : мужа. й

=” Выучу лбактор: и ‘буду пб:ета: хановски ‘работать; а если потребует ся—пойду на фронт, пересяду на танк и буду вместе с мужем А тожать фашистских гадов.

Рядом в Паршаковой изучают. трактох комсомолки `Бутымова, Пет-, ракова и другие. Механики тт. Кирь- явов и Смирнов, лучшие бригадиры. тракторных: отрядов 1; Кашин) Дра-“ ничников, Макаров, Армяншин, трак- торист Вафин отдают ‘все свои зна- ния и опыт молодым и новым кад- рам. Ежедневно с утра по вечера. по. 19—12 часов в день: в классе, в. та- ражах колхозницы приобретают но- вые профессии.

Открывшиеся,, куры ЕЕ и комбайнеров в уединского района привлекли‘ ея количе-. ство женщин. В одной Гондыревской МТС на курсах тракторных водите- лей учатся 73 колхозницы, в Бикбар- динской МТС--48 женщин осваивают ть вомбайнера.

п. иИГолкиН собнорр. аа Е, район. . .

ктористов |