НЬЮ-ЙОРК, 29 июля. (ТАСС). Ha-днях в крупнейшем зале Нью-Йорка — Мэдисон сквер Гарден состоялся созванный конгрессом производственных профсоюзов города Нью-Йорка массовый митинг с участием более 35 тысяч человек. Участники митинга требовали немедленного открытия второго фронта в Европе. Митинг прошел под лозунгом «Полная поддержка президенту в деле немедленного открытия второго фронта». На митинге выступили сенаторы-демократы Мид и Пеппер, председатель профсоюза моряков Кэрен, мэр города Нью-Йорка Ла Гардия, известный киноактер Чарли Чаплин и др. Участники митинга обратились к Рузвельту с телеграммой, в которой выражается готовность идти на любые жертвы, необходимые для немедленного осуществления второго фронта. «Мы, — говорится в революции митинга, — клеймим пораженцев и предателей, которые втихомолку агитируют против наших доблестных вооруженных сил. Мы призываем к немедленному открытию второго фронта». Выступая 27 июля в палате представителей, член палаты от штата Пенсильвания демократ Голланд настаивал на немедленном открытии второго фронта, «Все американские корреспонденты в Москве, — сказал Голланд, — сообщают нам, что русский народ продолжает свою вооруженную борьбу в надежде, что он скоро получит помощь, что мы нанесем удар Гитлеру на Западе, расчле

ним фашистские вооруженные силы и создадим возможность для решительного наступления на Востоке и на Западе, которое приведет к разгрому фашистов. Доблестные русские армии уже 13 месяцев оказывают упорное сопротивление всей мощи фашистской военной машины. Они борются о невероятным мужеством, но одни».

Газета «Вашингтон пост» помещает на видном месте передовую, в которой требует немедленных решительных действий против Германии. «Только смелые люди,— заявляет газета, — должны руководить стратегией в настоящее время. Английский и американский народы требуют открытия второго фронта. Народ, может быть, не имеет представления о стратегии, но ему известно, что даже дорогостоящий второй фронт ничего не значит по сравнению с ужасной бойней, которая явится результатом нашего ожидания. Английский и американский народы требуют действий, потому что они чувствуют—и многие эксперты поддерживают это чувство,— что воздушная и морская мощь имеют большое значение, но что окончательная победа может быть достигнута только на суше, на поле боя. Мы не можем ждать, пока «последняя пуговица будет застегнута на мундире последнего солдата». Лучше напасть на Гитлера, пока он занят в России, чем встретиться на поле боя со всей его армией».