В Германию угоняют русских девушек. Их продают там на невольничьих рынках. Ужасна судьбa этих дочерей советского народa, попавших в немецкий полон.

Вот письмо, найденное у убитого пад Ленинградом обер-ефрейтора 405-го пехотного полка 821 дивизии Рудольфа Ламмерсмайера. Это письмо написано его матерью из местечка Лютте близ Эйнкерннрута:

«Ты пишешь, что войной сыт по горло. Но мы питаем надежду, что когда-нибудь случится особенное. Ведь может же быть чудо. Вчера днем к нам прибежала Анна Лиза Ростерт. Она была сильно озлоблена. У них в свинарнике повесилась русская девка. Хотя Анна Лиза обрезала веревку, пульс у русской уже не бился. Она была мертва. Наши работницы-польки говорили, что фрау Ростерт все била и ругала русскую. Она прибыла сюда в апреле и все время ходила в слезах. Покончила с собой, вероятно, в минуту отчаяния. Мы успокоили фрау Ростерт. Можно ведь за недорогую цену приобрести новую русскую работницу».

Не нужно слов! Шапки долой перед трупом русской девушки, которая предпочла смерть рабству у немцев. Благословим бойца, сразившего святой пулей немецкого негодяя.

Будем мстить проклятым душегубам, будем убивать без пощады и милосердия немецких извергов

вторгшихся на нашу землю, чтобы поработить советский народ.

Николай ТИХОНОВ.

Ленинград — 1 августа. («Красная звезда» от 2 августа).