ДАДИМ СТАЛЬ ДЛЯ СМИРИТЕЛЬНЫХ РУБАШЕК
На митинге в цехе тов. Шестопалова завода им. Молотова собрались сталевары, их подручные, мастера, руководители смены и служащие. Люди сосредоточенны, каждый с нетерпением ожидает начала митинга. Еще до этого среди присутствующих идут разговоры о наглом нападении фашистской своры па советские рубежи и бомбардировке мирных городов.
Митинг открылся. После сообщения о выступлении по радио товарища Молотова и начале военных действий на советско-германской границе слово взял мастер-сталевар тов. Губин.
— Наша доблестная Красная Армия, — сказал тов. Губин,—даст сокрушительный отпор зарвавшимся бандитам, осмелившимся напасть на любимую родину. Наша задача работать сейчас с утроенной энергией, крепить трудовую дисциплину, давать высококачественную сталь для смирительных рубашек, в которых нуждаются взбесившиеся фашисты. Я обязуюсь четко соблюдать технологию. честно выполнять все обязанности советского гражданина.
На трибуне технолог цеха тов. Ивановский. Он говорит о сложившейся международной обстановке, о последних предсмертных судорогах германского фашизма. Чтобы приблизить эту смерть и одержать блестящую победу, он призывает коллектив цеха к честному, самоотверженному труду, который бы укрепил мощь Красной Армии.
— Гитлер и его банда просчитались, — сказал тов. Ивановский. — В этом жестоком и решительном бою они обретут себе могилу. Доблестные воины Красной Армии дадут фашистам такой отпор, от которого они уже не оправятся. Советский народ уверен, что победа будет за нами.
На объединенном митинге цехов тт. Яркова, Голдобина. Котельникова и отделов главного механика выступил стахановец-вязальщик тов. Гатаулин, который сказал:
— Мне уже скоро 60 лет. Но я хоть сегодня готов пойти выгонять скотину, которая забрела в наш советский огород. У меня и моих товарищей хватит еще сил для того, чтобы проучить эту скотину.
— С негодованием узнал я о коварных замыслах фашистов, — говорит кузнец-стахановец тов. Зыкин.
— На такую подлость способен только кровавый шакал Гитлер. Одной рукой он. предлагал нам дружбу, а другой держал за пазухой камень, чтобы из-за угла ударить нас. Но в первый же день фашисты получили полный отпор. Уезжая на фронт, я надеюсь, что мои товарищи будут честно трудиться на своих постах.