Паровоз № 567 вышел из строя. Машину потребовалось срочно отремонтировать. Иначе — сутки простоя. За ремонт взялись котельщики — братья Иван и Федор Чуприяновы, а также Чупин и печник Замальдинов.

— Не уйдем из депо, пака работа не будет закончена,— заявили стахановцы.

И не ушли. Смена давно прошла. Надо было поспать, отдохнуть, но патриоты-железнодорожники забыли о времени. Они работали энергично и вдохновенно. Только закончив ремонт на 12 часов раньше срока, все четверо покинули цех.

Так работают сейчас в депо станции Усольская. Большим почетом окружены здесь также и такие люди, как котельщик Пальников, токарь Бушуев, машинисты Иконников и Поповцев, слесарь Кучин и пробивальщик труб

Садыков. Золотые руки, болышой производственный опыт у электросварщика тов. Терентьева.

— В дни войны,— говорит он,— надо уметь делать все, что потребуется.

Таков девиз Терентьева. И это не пустая фраза. Электросварщик овладел дополнительно четырьмя новыми профессиями — автосварщика, газосварщика, слесаря и заливщика подшипников. 250 — 300 процентов — его ежедневный показатель.

* * *

Днем и ночью курсируют поезда мимо небольшой станции Усольская. Днем и ночью стучат молотки, гудят станки, шумят моторы в депо. Дружный коллектив усольских железнодорожников — на своем посту. Он честно выполняет свой долг перед родиной.

В. БАКШТ.