БОЕВЫМИ ДЕЛАМИ ОТВЕЧАЮТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ

На всех участках железнодорожного узла станции Пермь II 22 и 23 июня прошли многолюдные митинги.

Неудержимый гнев к врагу звучит в словах железнодорожников.

— Наглые фашистские псы, посмевшие вторгнуться на священную землю страны социализма, найдут свою собачью смерть, — говорит машинист депо тов. Горбунов.Открывая митинг вагонщиков, секретарь партбюро тов. Слепов, участник гражданской войны, сказал:

— Я помню те дни. когда молодая Красная Армия, слабо вооруженная, плохо обутая и одетая, громила соединенные силы интервентов. Никакой враг не мог устоять против красных воинов, против величайшей силы— идейной преданности народа делу партии. Советской власти.

С чувством глубокой ответственности и сознания своего долга перед страной говорили железнодорожники о своих задачах. Ораторы напоминали еще и еще о том, что железнодорожный транспорт—родной брат Красной Армии.

В резолюциях митингов, в делах первой боевой ночи—один и тот же смысл: работать еще лучше и быстрей, еще больше усилить революционную бдительность, крепить социалистический тыл умноженным стахановским трудом. И такой стахановской работой уже отвечают рабочие депо, станции. Поездной машинист тов. Слабодчиков, уезжая 23 июня в поездку, взял обязательство провести состав строго по графику и сэкономить 500 килограммов угля. Возвратясь, тов. Слабодчиков доложил: «Нагон в пути 22 минуты, сэкономлено 1340 килограммов угля».

Бригада машиниста тов. Кожевникова привела свой состав к назначенной станции раньше на 18 минут и на 627 килограммов меньше использовала топлива. Такие же обязательства перед отъездом взяли машинисты тт. Пищальников. Подгорелвых, Гуртман и другие.Четко и слаженно работал коллектив станции. За ночную смену не было ни одной аварии, ни одного опоздания поезда.