Опыт, смекалка, инициатива
Вот эти три качества отличают в большой среде паровозников Пемской дороги зуевского машиниста Трофима Матвеевича Мусихина. Опыт его накоплен долголетней практикой, он работает на железнодорожном транспорте с 1926 года. Смекалка Мусхина особенно проявилась в напряженной работе в период отечественной войны, когда потребовалось водить тяжеловесные поезда с важными грузами для фронта. Инициатива—неотъемлемое качество коммуниста Мусихина, всегда отыскивающего новые возможности повышения всех измерителей работы своего паровоза.
Еще до войны тов. Мусихина считали мастером вождения тяжеловесных поездов. Теперь эта слава за ним прочно закрепилась. Он систематически водит поезда с перевыполнением носовой нормы на 1000—1500 тонн, значительно перекрывая техническую скорость.
Недавно коммунист Мусихин выступил застрельщиком вождения тяжеловесных поездов без набора воды и топлива по участку Киров—Балезино. Сам он показал в этом пример, проведя тяжеловесный поезд по всему участку без наборы воды и топлива. Вскоре эту ценную инициативу быстро подхватили другие зуевские машинисты.
В социалистическом соревновании с бойцами-фронтовиками тов. Мусихин с честью оправдывает звание почетного машиниста. Его самоотверженный труд можно смело приравнять к боевым подвигам доблестных красноармейцев и командиров, которым он всячески помогает в тылу. Доставляя срочные грузы для фронта и оборонной промышленности, Мусихин, как правило, перевыполняет техническую скорость и даже с тяжеловесными поездами добивается экономии топлива. В феврале, например он сэкономил 6526 килограммов топлива. Котел его паровоза содержится в безукоризненном состоянии.
Молодые зуевские паровозники изучают и перенимают опыт старого машиниста.