Что мешает нам выполнять план
Наш цех не выполнил июльскую программу. Надо было капитально отремонтировать 11 скважин и оборудовать 8 скважин, бурение которых закончено. Мы же капитально отремонтировали только 8 скважин и оборудовали 2 скважины.
Что помешало нам выполнить план?
Прежде всего, надо сказать, что на промысле нет четкой организации работ. Нас лимитирует транспорт и аварийные ремонты, которые вызываются небрежным отношением бригад к оборудованию. Часто по их вине оборудование действующих скважин быстро приходит в негодность. Так, например, на участке № 2 (мастер т. Богомягков) произошла серьезная авария, которую можно было избежать, если бы бригада внимательно следила за работой оборудования.
Бывают случаи, когда подъемник — основной агрегат нашего цеха — бесцельно вызывается на участки.
Все время нашу работу тормозит транспорт. 21 июля нам нужно было срочно перебросить на скважину № 124 оборудование, штанги и трубы, но по распоряжению дирекции у нас машину взяли. Только на другой день утром мы сумели перевезти оборудование.
Скважина № 76 по графику должна быть пушена в работу 4 августа. Ремонт начали 31 июля. 2 августа она была готова для прострела дыр. Однако геологи, определяющие приток нефти в этой скважине, не подготовились к работам и не доставили сюда аппарат Яковлева. Только вечером 2 августа они начали работу. После этого нужно было производить прострел дыр, но картонажники также не подготовились и только 6 августа начали работать. Скважина же до сих пор не пушена в эксплоатацию.
Крайне слаба дисциплина среди трактористов. Подъемники часто стоят без всяких причин. 27 июля на скважине № 119 тракторист Корляков отказался от работы, заявив, что на скважине очень мало света. На самом деле света было вполне достаточно. Только после моего вмешательства, после двухчасового простоя, подъемник был пушен в работу.
Таких фактов очень много, однако, директор транспортной конторы т. Блохин примиренчески относится к дезорганизаторам.
Нельзя сказать, что все благополучно и в нашей бригаде. У нас, конечно, имеется немало стахановцев, выполняющих и перевыполняющих нормы выработки. Хорошо, например, работают ключник Боровский, работницы Чернышева. Николаева, рабочие Рожин, Шакиров. Но в бригадах подземников есть часть людей, халатно относящихся к работе. А партийная организация конторы эксплоатации и профработники не обращают на это никакого внимания. На одном из партийных собраний было решено послать агитатора в цех подземного ремонта. Однако, это решение не выполнено.
В. ПИСАРЕНКО - начальник цеха подземного ремонта.