Пермский государственный архив новейшей истории

Основан в 1939 году
по постановлению бюро Пермского обкома ВКП(б)

Сквозной поиск

​Содержать в исправности городской автотранспорт

Газета «Звезда» №233 от 01.10.1942
Автор статьи: А. Ковенацкий
Текст документа:

Содержать в исправности городской автотранспорт

Не все руководители автохозяйств стремятся содержать автопарк в полной технической готовности. Некоторые механики и начальники транспортных отделов безответственно выпускают на линию неисправные машины, что ведет к дорожным происшествиям и авариям. Так, например, машину ГАЗ-АА № 53—86, принадлежащую автотранспортному управлению, механик Рогожин выпустил 18 августа, на линию с не закрепленными гайками диска колеса. Машина потерпела аварию, и пострадал находившийся в кузове человек. Начальник гаража Н-ского завода тов. Белкин, заведующий гаражом одного стройуправления Холопин, начальник транспортного облстройтреста т. Юрьев систематически выпускают на линии неисправные машины.

Другой, не менее важной задачей является борьба за экономное расходование горючего. Сейчас роль газогенераторных автомашин с каждым днем возрастает. Ими в настоящее время пользуется большинство автохозяйств Молотова и области.

Но в ряде хозяйств газогенераторные машины используются плохо. Вместо того, чтобы настойчиво и своевременно устранять возникающие дефекты в генераторной установке, руководители попросту переводят газогенераторную машину на жидкое топливо. Так, например, поступили с автомашиной «ГАЗ-42» № ПА 65—73, принадлежащей Молотовскому холодильнику. Машина за короткий срок работы сожгла 613 килограммов бензина. Машина «ЗИС-21» № 00—61, принадлежащая паровозоремонтному заводу, по указанию директора завода переведена на жидкое топливо и израсходовала с 8 июля по 13 августа 1512 килограммов бензина.

Такие случаи, к сожалению, не единичны.

Учтя важность газогенераторных машин, следует добиться изготовления газогенераторов в массовом масштабе на одном из заводов.

А. КОВЕНАЦКИЙ.

Распечатать текст статьи Рубрикатор: