Беспечность—преступление
ПЕРМСКАЯ СЕРЬГА, 2 ноября. (Корр. «Звезды»). Четыре дня подряд здесь стояла хорошая, ясная погода. Все оставшиеся работы в колхозах можно было с успехом производить как днем, так и лунными ночами. Но наступление хорошей погоды не смогли использовать в отстающих колхозах, жаловавшихся до сих пор на дождь и ненастье.
В колхозе «Завет Ленина», Насадского сельсовета, 30 октября только и сделали, что заскирдовали 7 гектаров. Собирались с полудня молотить, но не собрались, зябь не пахали, хлеб государству не вывозили.
Утром в правление колхоза явился председатель сельсовета Кислов.
— Вот из района телефонограмма, — сказал он председателю колхоза Любимову, — Предлагают нам поднажать па скирдование. Как у тебя дела?
А дела насадских колхозов таковы. Из 330 гектаров незаскирдованными к этому дню осталось еще 200 гектаров. И большая доля приходится как раз на колхоз «Завет Ленина», хотя здесь и рабочих рук, и живого тягла вполне достаточно. Однако, вместо того, чтобы использовать для скирдования каждый погожий час, Любимов без работы продержал на конюшнях 46 лошадей. Отдыхали и колхозники.
Организация труда в артели из рук вон плохая. На работу здесь выходят не раньше 11 часов, возвращаясь домой еще засветло, норм не выполняют. В бригаде № 4, которую возглавляет бригадир Наугольных, три колхозника с лошадью скирдуют всего-навсего по одному гектару в день. До ночного скирдования здесь долго не могли додуматься хотя соседние колхозы давно уже скирдуют ночью.
Беззаботность сейчас, когда на полях еще много незаскирдованного хлеба, когда сотни пудов зерна могу погибнуть — есть тягчайшее преступление перед государством.
Н. БОЯРШИНОВА.