Навести большевистский порядок на Каме
Короткая отгрввтга. За простой сулое влиенгура уплатила Камскому речному пароходству в 1938 году 1200 тыс. рублей штрафе®, в 1939 году-2308 тыс. рублей, в 1940 году— 2974 тыс. рублей и в 1941 году— 4153 тыс. рублей. В переволе на другой язьгос эго згатит, что еакегодно десятки судов простаивали у причалов иод погрузкой и выгрузкой сверх установленной нормы и, как следствие этого, тысячи тонн грузов остались не перевезенными по Каме п Волге. Назовем и некоторых конкретных виновников задержки судов. Майкорский завод только в прошлом году уплатил 460 тыс. руб. штрафов за простои барж, Юго-Камскнй завод—345 тыс. руб., Заготоерйо—270 тыс. рублей, До-брянский завод—181 тыс. рублей, Чер-мозскнй завод—122 тыс. рублей.
Скоро на Каме откроется новая навигация. которая сы1т»ает огромную
Йоль в перевозке грузов для фронта, редстоит перевезти водой миллионы т'оин, но... подготовка к навигадии, как говорили третьего дня на сове-; щании в облплане, идет крайне ые-удавлвтоорител ыго.
Представитель Камлесосплавл тов. Фокин уверял совещание, что около одного миллиона кубометров древесины уже сплочено и, следовательно, готово к отправке. По заявлению же работников пароходства погружено пока 222 ты», кубометров и Кам-лесосплав не даст в весенний период
и половины того, что может сплавят*
камский флот.
Майкорский, Чермозский, Березниковские заводы, как и в прошлом году, плохо готовят причалы, не заботятся о механизации и вновь о0у,хают флот на длительные простои.
Весьма жалкое положение с подготовкой к навигации в областной конторе Загогзерно. О завозе хлеба а промышленные районы я на север здесь заботятся плохо, и если не будут приняты серьсеныо моры, хлебо-перввозви будут под угрозой орква. Причалы Заготзвргно не готовит, рв&> чих во многих путсгах у него нет. На вопрос, где намерслю взять раЛо-чи Заготзарио. его пролсташталь тов. Горбунов, не задумываясь, ответил: «Очевидно, прщдепч’я тгрибопнуть к помощи областных организаций».
У пароходства до сих пор не разрешен вопрос о перевозке химикатов, еще не освобождены многие склады, занятые грузами с осени.
Кама и Волга сыграют огромную роль в перевозке оборонных грузов в ?том году. Это обязывает пароход.
I ство и клиентуру встретить нпвгага-ьию единым фронтом и сообща, по-деловому решать сейчас все вопросы. Но этого нет. С тем жо Загогзерно, иагсример, у пароходства илут ведомственные споры о окладах на третьем участке и т. п.
Итоги совещания в ближайшие дни обсудит облисполком.
И. ГОРЛАЕа