Пермский государственный архив новейшей истории

Основан в 1939 году
по постановлению бюро Пермского обкома ВКП(б)

Сквозной поиск

"Чтоб был паровоз...!"

Газета «Звезда» №21 от 27.01.1943
Текст документа:

„Чтоб был паровоз...!"

(Выступление техника т. Попова на собрании хозяйственного актива завода им. Сталина).

Товарищи! Я польщен: впервые на таком большом собрании директор упомянул о существовании железнодорожного цеха. Упомянул, правда, не добрым словом, но это - заслуженно. Наш железнодорожный цех лимитирует работу завода и, в первую очередь, работу ТЭЦ.

Объем внутризаводских перевозок сильно увеличился, а цех отстал. Почему? Мы не подготовились к зиме. Паровозы стоят под открытым небом, потому что нет самого примитивного депо... На днях на паровозе от холода лопнуло дышло и машина стала, загородив подход к ТЭЦ. Машины старые, неисправные, неприспособленные к маневрам. Их называют «старыми кобылами». А ремонтировать их негде, даже плохонькой мастерской нет.

Опишу вам сценку в нашей диспетчерской. Телефонный звонок. Говорит начальник одного из цехов:

- Подайте платформы!

- Нету. Под углем.

- Как нет? Саботажники, срывщики...

Диспетчер вешает трубку. Снова звонок. На этот раз заместитель директора т. Шехов.

- Подайте паровоз!

- Не могу. Нет паровоза.

-Знать ничего не хочу! Чтоб был паровоз! У меня простой вагонов... Срываете программу...

И так каждый день. А всего-то нужно 10 тысяч рублей, чтобы привести в порядок здание под депо и создать минимальные условия для ремонта паровозов.

Распечатать текст статьи Рубрикатор: железнодорожный транспорт