СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ТРУДЯЩИХСЯ МОЛОТОВСКОЙ ОБЛАСТИ С БОЙЦАМИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФРОНТА
МАШИНИСТ-МИЛЛИОНЕР
Он работает на железнодорожном транспорте уже сорок два года. Больше 30 лет водит поезда. Но по-прежнему остер и зорок его глаз, кипуча и неиссякаема его энергия. Иван Софронович Симонов наездил за свою жизнь более полутора миллионов километров. Всякие были дни и моменты: удачные и неудачные, но не было случаев, когда машинист не выполнил бы честно своего долга. Безаварийная работа стала правилом Ивана Софроновича. Орден Ленина, украшающий его грудь, как бы подтверждает итог работы за много лет.
Еще лучше и быстрей начал водить поезда кунгурский машинист Иван Симонов в дни войны. А когда вернулось соревнование с бойцами Северо-Западного фронта, он дал себе твердое слово новыми подвигами оправдать высокое звание бойца трудового фронта. И паровоз № 2896, хозяином которого является Симонов, стал пользоваться еще лучшей славой.
Сколько ответственных воинских составов проведено им только за последние месяцы! Ни один из них не должен был задержаться ни на минуту, каждый требовал бдительности, особой внимательности. И Симонов все поездки заканчивал с превышением технической скорости. Так работает он по сей день. Ежемесячно Иван Софронович экономит много топлива, всегда силами своей бригады ремонтирует о паровоз. Он применяет на практике новые наркомовские правила ремонта паровоза, увеличивая сроки службы деталей. Тов. Симонов в образцовом порядке содержит все хозяйство паровоза: котел, арматуру, экипаж, движущий и парораспределительный механизм, не допуская совершенно парения сальников.
В Кунгурском депо немало воспитанников Симонова. Он и сейчас продолжает учить молодые кадры, передает свой богатый опыт другим. машинистам.
В. СТЕРН.