«Чтоб был паровоз!..»
(Выступление техника т. Попова на собрании хозяйственного актива завода им. Сталина).
Товарищи! Я польщен: впервые на таком большом собрании директор упомянул о существовании железнодорожного цеха. Упомянул, правда, не добрым словом, но это - заслуженно. Наш железнодорожный цех лимитирует работу завода и, в первую очередь, работу ТЭЦ.
Объем внутризаводских перевозок сильно увеличился, а цех отстал. Почему? Мы не подготовились к зиме. Паровозы стоят под открытым небом, потому что нет самого примитивного депо... На днях на паровозе от холода лопнуло дышло и машина стала, загородив подход к ТЭЦ. Машины старые, неисправные, неприспособленные к маневрам. Их называют «старыми кобылами». А ремонтировать их негде, даже плохонькой мастерской нет.
Опишу вам сценку в нашей диспетчерской. Телефонный звонок. Говорит начальник одного из цехов:
- Подайте платформы!
- Нету. Под углем.
- Как нет? Саботажники, срывщики...
Диспетчер вешает трубку. Снова звонок. На этот раз заместитель директора т. Шехов.
- Подайте паровоз!
- Не могу. Нет паровоза.
-Знать ничего не хочу! Чтоб был паровоз! У меня простой вагонов... Срываете программу...
И так каждый день. А всего-то нужно 10 тысяч рублей, чтобы привести в порядок здание под депо и создать минимальные условия для ремонта паровозов.