На Пермской дороге
Дни, предшествовавшие Первому мая, ознаменовались новыми трудовыми подвигами на всех отделениях Пермской дороги. Особенных успехов достигли машинисты Зуевки. Они выполнили свои обязательства в соревновании с бойцами Северо-Западного фронта и провели в апреле сотни тяжеловесных поездов, продвинув много важных грузов, которыми были забиты станции и пути.
Знатный машинист Пермской дороги Трофим Мусихин, как правило, водит только тяжеловесные поезда. Недавно он с повышенной скоростью провел поезд весом 4 тысячи тонн, что вдвое больше нормы. 1 мая семья тяжеловесников на этом отделении пополнилась новыми именами. Примеру Мусихина последовали в машинисты Лопатин, Н. Дерендяев, Рылов, Балобанов и многие о другие. Первомайский праздник зуевцы отметили стахановской работой. Отделение перевыполнило план выгрузки.
Хорошо работало 1 мая и Кизеловское отделение. Суточный план выгрузки и погрузки перевыполнен. Диспетчер Усольского участка тов. Будрин обеспечил отправку и пропуск всех поездов строго по графику. Машинисты Иконников, Кириллов, Чебыкин провели поезда с повышенной скоростью.
Слаженно и четко работала станция Губаха. План формирования и продвижения поездов здесь также значительно перевыполнен. Ускоренным продвижением поездов отметили первомайский праздник движенцы. Диспетчер тов. Запятой пропустил 3 поезда со скоростью, превышающей нормальную на 10-15 километров. Отдельные поезда шли на участке со среднесуточной скоростью 600-750 километров. Диспетчер Запороженко пропустила литерный поезд на проход до Балезино, превысив задание по технической скорости на 26.7 километра.
Узловой диспетчер Туров успешно применил метод знатного диспетчера страны тов. Козлова, выпрямил несколько поездов , чем освободил станцию Пермь II от излишней маневренной работы.