Пароход «1 мая» готов к навигации
В честь 25-летия Красной Армии коллектив пассажирского парохода «1 мая» линии Молотов— Астрахань взял на себя обязательство подготовить судно к навигации к 23 февраля. 20 февраля судно принято комиссией с оценкой «отлично». За время ремонта мы сэкономили 3500 рублей. Таким образом, обязательство выполнено.
Небольшой коллектив судна работал с огромным напряжением, не считаясь с морозами, нехваткой рабочей силы и материалов. Нам помогало ежесуточное планирование, при котором каждый член коллектива имел твердое задание и не ухолил с работы пока целиком ее не заканчивал.
Победы Красной Армии особенно воодушевили команду. Все работали не щадя сил. Механик Михаил Петрович Краюшкип отлично организовал ремонт. Помощники механика Громыхалов, Шохирев, масленщик Пастухов, боцман Гордеев,—все работали по-стахановски. Особо хочется отметить тринадцатилетнего котлочиста Сашу Антонова. Отец и брат его раньше работали на нашем же судне, а теперь сражаются на фронте. Саша, желая, заменять близких людей, на деле доказал самоотверженность в труде. Впервые в жизни он очистил два огромных котла, а это нелегкое дело. Сейчас Антонов чистит котел на пароходе «Тургояк».
20 февраля, на 40 дней раньше установленного правительственным графиком срока, на пароходе «1 мая» взвился вымпел. Это первое судно Камского речного пароходства рапортует стране о готовности к навигации.
Весь коллектив помогает другим судам в ремонте. Помощник механика Шохирев приводит в порядок главную машину на «Маяковском». Помощник механика Громыхалов и масленщик Попов помогают заканчивать ремонт на пароходе «25 лет ВКП(б)». Кочегар Кернасов собирает колеса на «Тургояке».
А. ДРУЖИНИН- капитан парохода «1 мая».