Пермский государственный архив новейшей истории

Основан в 1939 году
по постановлению бюро Пермского обкома ВКП(б)

Сквозной поиск

НА СТЫКЕ ДВУХ ОТДЕЛЕНИЙ (От нашего специального корреспондента)

Газета «Звезда» №48 от 26.02.1943
Автор статьи: ВЛ. БАКШТ
Текст документа:

НА СТЫКЕ ДВУХ ОТДЕЛЕНИЙ

(От нашего специального корреспондента)

Левшино — стыковая станция между Пермским и Чусовским отделениями. Здесь требуется особенно четкая и слаженная работа обоих отделений по правильному формированию, быстрой приемке и отправке поездов.

Действительность не такова. Оба отделения стараются «спихнуть» в Левшино как можно больше составов, «списать» с себя побольше вагонов, а там — хоть трава не расти. Левшино превратилось в скопище вагонов.

Берем на выборку февральские факты. 2 февраля поезд № 1022 простоял 6 часов. 6 февраля поезд № 1421 — 6 часов 18 минут, 8 февраля поезд № 1047 — 8 часов 28 минут. 14 февраля поезд № 1041 — 12,5 часа. Так ежедневно. Что же удивительного в том, что месячный простой вагонов на станции составляет около 500 часов?

— Почему стоят вагоны?

— Пути загружены, — говорят в Пермском отделении.

Однако, вместо освобождения путей, вместо взаимопомощи, работники отделений сплошь и рядом подходят к делу местнически. 21 февраля диспетчер Пермского отделения тов. Туров договорился с диспетчером Чусовского отдаления тов. Удовихиным о том, что он принимает в Левшино со станции Адищево поезд № 681. После этого из Левшино должен быть принят в Адищево поезд № 1216. Турон так и сделал. Когда же он потребовал от Чусовой принять поезд № 1216, последовал отказ.

— Некуда, — заявил Удовихин.

Оказывается, как только в Левшино был принят поезд № 681, предприимчивый диспетчер поспешил загородить пути в Адищево... вторым поездом № 775. И что же? Поезд № 1216 вынужден был простоять в Левшино 2 часа 15 минут, а № 775 в Адищево — 3 часа. Кроме того, опозданием ушел также пассажирский № 79 из Соликамска.

Вагоны простаивают и по другой причине. По графику полагается каждые сутки выпускать с Перми II два сборных поезда. Это правило Пермское отделение очень часто нарушает. В Левшино часами простаивают вагоны ожидая прицепки.

Не лучше и с цистернами. Левшинский промывочный пункт может промывать тару только из-под нефти, керосиня, бензина. Но сюда засылаются также цистерны из-под слива меланжа, кислоты, олеума, битума. Такие цистерны простаивают в Левшино сутками и неделями. Цистерна № 210492 из-под кислоты простояла 5 суток, № 225595 из-под смолы — 7 суток, № 200645 из- под битума — 10 дней.

Куда направлять такие «беспризорные» цистерны? Адреса должны указывать Пермское отделение и диспетчеры по цистернам в управлении дороги. Должны... Но часто забывают об этом.

21 февраля управление дороги приказало подать в течение суток на станцию Оверята 80 цистерн. Пока подано только 30. А остальные?

— Еще не готовы, — невозмутимо отвечает т. Шилова, диспетчер по наливу цистерн.

— Почему?

—Откуда мне знать... Может быть, там рабочих нехватает... Думаете, легко помыть цистерну из-под мазута!?

Мы ничего не думаем. Нам ясно одно — и Чусовское и Пермское отделения дороги плохо борются с простоями транспорта.

ВЛ. БАКШТ.

Ст. Левшино.

Распечатать текст статьи Рубрикатор: Колхоз