Канитель с подачей вагонов
Камский бумкомбинат подучил ответственное правительственное задание по выработке важнейших видов продукции для фронта. Государственным Комитетом Обороны был утвержден специальный подекадный график подачи вагонов для отгрузки этой продукции. Замнаркома пути т. Арутюнов 3 апреля телеграфно обязал начальника Пермской дороги тов. Воробьева обеспечивать регулярную подачу порожняка по графику.
Прошел почти месяц. На протяжении всего этого времени график подачи вагонов систематически срывался и продолжает срываться. Неоднократные обращения комбината к руководителям дороги тт. Воробьеву, Столяренко, Старкову и Борисову не улучшили положения. В первой декаде апреля, например, следовало подать 72 вагона, подано же только 18. Во второй декаде, вместо того же количества, подано 35. В третьей декаде дорога еще не подала ни одного вагона.
Важнейшие заводы страны могут остановиться из-за того, что продукция, о которой идет речь, не отгружается. В то же время, комбинат завален ею.
Для перевозки второго вида продукции, по распоряжению НКПС, выделены 3 вертушки, которые между станцией Оверята— Курья задерживаются по 3—4 дня. Вагоны пропускают лишь тогда, когда скопят все три вертушки.
Пора движенцам Пермской более дисциплинированно относиться к утвержденному Государственным Комитетом Обороны графику подачи вагонов, работать более четко, по-военному обслуживая промышленность, выполняющую фронтовые заказы.
В. А.