Пермский государственный архив новейшей истории

Основан в 1939 году
по постановлению бюро Пермского обкома ВКП(б)

Сквозной поиск

Поддержим мощное наступление Красной Армии на фронте новым под'емом трудового наступления в тылу: У железнодорожников

Газета «Звезда» №140 от 19.07.1944
Текст документа:

Новыми достижениями в труде встречают стахановцы Пермской дороги Всесоюзный день железнодорожника.

Значительно улучшило работ по всем показателям Кизеловское отделение дороги. Дежурный по станции Кизел Козаков, организовав тесную производственную связь с угольными шахтами, добился в июне выполнения плана погрузки на 101 процент и выгрузки - на 127 процентов.

В этом же отделении механик 6 дистанции связи Щетинин - участник четырех стахановских слетов - применил планово-предупредительный ремонт на своем околотке, и теперь его участок работает бесперебойно. Участок вот уже четыре месяца держит переходящее красное знамя. Механик Щетинин вместо 20 столбов по норме осматривает и ремонтирует в день 50 столбов.

На станции Губаха, по инициативе начальника станции тов. Дыбченко, проводятся ежедневные планерка, на которых заслушиваются отчеты соответствующие указания. Такое оперативное руководство повысило ответственность за порученное дело. Лучшая организация работы позволила дежурному по станции Губаха Смоленцову перевыполнить план погрузки и выгрузки при условии, что парк на станции снижен. За хорошие показатели работы в мае коллективу станции Губаха вручено переходящее Красное знамя НКПС.

По передовикам Кизеловского отделения равняются и другие. Выдающихся успехов добился диспетчер узла Пермь II тов. Гордеев. Паровозы Кунгура и Верещагино оборачиваются у него в три раза быстрее, чем положено по норме. Только за четыре дежурства, установив жесткий график оборота паровозов. Гордеев увеличил пробег локомотивов на 2400 километров, высвободил 7 паровозов, сократил парк на 1776 вагонов и обеспечил беспрепятственный прием и отправление поездов.

Умело организовал работу своей смены и поездных бригад диспетчер этого же отделения Имполитов. В результате развернувшегося соревнования на одну смену, на одну поездку, машинист верещагинского депо Иван Тиунов водит составы весов, более чем в два раза превышающим норму. От него не отстает машинист Синягин.

Старшие технические конторщики станции Пермь II Иван Хайдеков и Надежда Жулина проявили ценную инициатив, организовав отправление поездов со станционной маркой. На головной и хвостовой вагоны наклеиваются бланки с указанием веса вагонов, их номеров, числа осей. Бланки подписывают составитель, старший осмотрщик вагонов и приемщик НКПС. После введения станционной марки нет ни одной жалобы на качество формирования.

Воодушевленные героическими подвигами Красной Армии, железнодорожники Пермской стремятся работают еще лучше, еще организованнее.



Распечатать текст статьи Рубрикатор: железнодорожники; стаханвцы; Стахановское движение; Переходящее красное знамя