Трудовой энтузиазм
Многие
работники Чусовского вагонного депо ушли на фронт. Перед отъездом
оставшееся товарищи заверили их, что со своей стороны окажутся
достойными бойцами тыла, что места фронтовиков не будут пустовать.
Уехавших
в действующую армию заменяют женщины. Смазчица пункта технического
осмотра т. Южанина после непродолжительной подготовки стала работать
слесарем и выполняет нормы на 200—250 процентов. Ученица тов. Куликова
успешно осваивает должность поездного электромонтера; домохозяйка т.
Селедкова осваивает токарное дело и т. д.
Высокие образцы стахановской работы показывает коллектив цеха среднего ремонта (мастер т. Н Згогурин). Он обеспечивает систематически высокое качество ремонта, вагонов. Программа среднего и капитального ремонта за первую декаду июля перевыполнена. Слесари тт Соболев, Завалин, Трегубов, Долгих, Вершинин, плотники Диев, Ф. Наумов и Лихачев выполняют сменные задания на 300 процентов.
Нарастают стахановские темпы в цехе годового осмотра вагонов (мастер тов. Дубайло). Программа первых 10 дней июля здесь была также значительно перевыполнена. Слесари-двухсотники тт. Кутявин и Филатов самоотверженно выполняют свой трудовой долг.
Одним из передовых в депо является коллектив рессорного цеха (начальник тов. А. Шешегов). Больше, чем в полтора раза перекрываются цехом задания. Для кузнецов тт. Пестова, Новикова и Волкова стало обычным давать ежесменно по три нормы.
Лозунг «Стахановской работой поможем фронту!» захватывает все больше и больше людей. Ведущая безотцепочный ремонт вагонов смена старшего осмотрщика тов. Исакова отправляет поезда точно по наркомовскому графику. Примеры трудовой доблести показывают тт. Котляч, Тунгузов, слесари Бортников, Сатюнов, поездные вагонные мастера Калашников, Южаков, Рожнев, Чурин. Все они качественно принимают поезда, не имеют в пути задержек и отцепок вагонов и, если надо, ремонтируют их в пути.
Мастер тов. Згогурин по заданию управления дороги провел поезд по специальному маршруту, не имея отцепки вагонов. Весь необходимый ремонт он производил силами своих людей, да еще сэкономил за рейс более 800 килограммов мазута.
В вагонном депо
усиленней заработала рационализаторская мысль. Сконструирован недавно по
предложению тов. Коневских прибор для очистки поясов тележки Даймонда.
По инициативе рационализатора тов. Скачкова сделано дополнительное
приспособление к строгальному станку для изготовления вагонной обшивки,
так как вагонный участок продолжительное время ее не получал. Теперь
«узкое место» ликвидировано. Для точного установления распорки (якоря)
изготовлен шаблон-кондуктор. Внесено много других ценных предложений,
позволяющих повысить производительность труда и ускоряющих ремонт
вагонного парка.
В депо идет борьба за экономию. В частности, широко
проводится утилизация старых запасных частей. Из лома из’ято для ремонта
и использования 27 буферных стержней, 5 фрикционных стаканов, 6
буферных стаканов и много других деталей, брошенных раньше, как
негодные. Таким путем уже сэкономлены тысячи рублей.
Г. Вяткин - начальник Чусовского вагонного депо.
С. ЛОГИНОВ-секретарь партбюро.