Паровозоремонтный завод не помогает МТС готовится к весне
На вопрос, как, идет изготовление запасных частей для машинно-тракторного парка МТС, главный инженер Молотовокого паровозоремонтного завода тов. Гудков ответил:
— Делаем. Из 100 топливников по плану сделан 71, из 200 штук циклонов—50.
Если судить по цифрам, то паровозоремонтный завод готовит запасные части куда лучше многих других заводов. Но если посмотреть, когда это задание было дано заводу я к какому времени оно должно было быть выполнено, но кажется, что завод относится к делу безответственно.
В январе этого года паровозоремонтный завод по договору с Глававтотракторосбытом обязался изготовить несколько видов запасных частей для ремонта тракторов. В договоре, в частности, было указано, что паровозоремонтный завод обязуется к маю 1943 года изготовить 100 топливников и 200 штук циклонов. Заключив договор, работники Глававтотракторосбьтта не беспокоились, как идёт выполнение их заказа, а завод не спешит с выполнением. И вспомнили о нем тогда, когда в МТС начался осенне-зимний ремонт тракторов, когда обком партии потребовал от секретаря парткома т. Кириченко и начальника завода т. Лубкова, по примеру дзержинцев, оказать помощь МТС в ремонте тракторов.
Воспользовавшись тем, что из январского заказа кое-что сделано, но еще не сдано заказчику, руководители завода не прочь похвастать своей работой, которая должна была быть выполнена еще полгода назад Руководители завода не хотят понять, что задерживая изготовление запасных частей, они тем самым тормозят ремонт тракторов.
Безответственно отнеслись к своему заказу и руководители Глававтотракторсбыта. Они не требовали выполнения договора в установленные сроки. Хуже того, сами задерживали изготовление запчастей, задержав испытание первой партии циклонов. Завод, поэтому. приостановил выпуск циклонов. Больше 1000 разных болтов, приготовленных для Глававтотракторсбыта, также лежат с мая этого года на складе завода,
П. ПЕРОВ