Пермский государственный архив новейшей истории

Основан в 1939 году
по постановлению бюро Пермского обкома ВКП(б)

Сквозной поиск

Лучшее депо Пермской дороги

Газета «Звезда» №148 от 30.07.1944
Текст документа:
Лучшее депо Пермской дороги

В течение всего первого полугодия в депо ст. Зуевка Пермской железной дороги не было ни одного случая неподачи паровозов под поезда. Наоборот, 67 паровозов выдано сверх заданий, сэкономлено большое количество топлива. Перевыполняя планы ремонта, паровозники довели производительность труда до168,8 процента. Лучших результатов добился котельный цех, вдвое перевыполнивший программу. Только за июнь проведено 244 тяжелоповесных поезда, что дало возможность пере-везти дополнительно 46,290 тонн грузов. Звание лучших машинистов Кировской области имеют 28 человек. За успешную работу в июне депо получало переходящее красное знамя НКПС. Депо ст. Зуевка соревнуется с лучшим депо Пермской— Верещагино, неоднократно получавшим переходящее красное знамя НКПС. Чем сла-вятся верещагинцы? Прежде всего, своей организованностью, воинской дисциплиной и твердым единоначалием. Опыт работы комплексных бригад Путина и Сальникова получил широкую известность в стране, как достойный подражания, С помощью мастера Игошина, инженера депо Хвастунова и мастера механического цеха Калинина эти бригады прославили себя подлинно фронтовым трудом. Стахановцы-котельщики, работая в исключительно тяжелых условиях, дают более 400процентов нормы. Только за 6 месяцев экономический эффект от внедренных в депо рационализаторских предложений составил 500 тысяч рублей. Такие же высоки показатели имеют паровозники и ряда других депо Пермской.

Распечатать текст статьи Рубрикатор: Пермская железная дорога; Зуевское паровозное депо; Верещагинское паровозное депо