Пермский государственный архив новейшей истории

Основан в 1939 году
по постановлению бюро Пермского обкома ВКП(б)

Сквозной поиск

О тех, кто срывает вывозку хлеба из глубинок

Газета «Звезда» №243 от 15.12.1944
Автор статьи: К. ПАВЛОВ
Текст документа:

К прибытию дачного поезда на станцию Верещагино шоферы Больше-Сосновского автоотряда установили на привокзальной площади свои машины и усиленно зазывали пассажиров:

— Кому в Очер? Кому в Большую Соснову? Кто в Черновское?

И вот машины, битком набитые людьми, быстро несутся по Очерскому тракту.

Отъехав 5 километров, шоферы без выдачи квитанций собирают плату, а затем с карманами, набитыми деньгами, продолжают путь.

Нередко в дороге происходит следующее. Перегруженная машина сдает и останавливается. Пьяный шофер командует:

—- Вылезайте, машина больше не идет.

Люди пересаживаются на другие машины, а чаше того просто продолжают путь пешком.

На следующий день в конторе автоотряда происходит такой разговор:

— Афанасий Николаевич, машина опять сломалась, порожняком еле дотащили, — докладывает шофер.

— Ну и что же, ставьте на ремонт,—советует начальник отряда т. Жернаков.

Довольный шофер уходят после ночной работы отдыхать, а поврежденную машину ставят на ремонт.

Как же работают в отряде эти любители «легкой наживы. Шофёр Кривоносов должен был по 10 декабря вывезти 3.700 центнеров зерна. он сделал един рейс и вывез всего 21 центнер. Шоферу Овчинникову надо было вывезти 1.800 центнеров, вывезено всего 15. Ни один шофёр не вывез больше 132 центнеров. Зато некоторые на них вместо 7 часов на поездку до Верещагино тратят 3 — 4 суток. Почему? Никто этим не интересуется. И вот результат: за 10 дней, декабря автоотряд выполнил план вывозки хлеба из глубинок всего на 20 процентов.

А расход горючего? Шоферу Подкорытову на 12-километровый путь до Баклушиной глубинки было отпущено 50 килограммов. Дорогой машина поломалась и ее поставили на ремонт. Подкорытова направили в Оханск на другой машине. Он снова потребовал горючего к диспетчер Худанин выписал ему еще 90 килограммов, даже не спросив, куда израсходованы только что выданные 50 килограммов.

Вопиющая бесхозяйственность видна в отряде на каждом шагу. В гараже, где ремонтируют автомашины, холодна Рабочие поэтому больше сидят у печки, чем работают, но руководители автоотряда — начальник Жернаков и старший механик Годовалое сжились с бесхозяйственностью и не борются с ней.

Таковы причины, по которым срывается план вывозки хлеба из глубинок Больше-Сосновского и Черновского районов.

К. ПАВЛОВ

Распечатать текст статьи Рубрикатор: хлебозаготовки