Многие железнодорожники Пермской железной дороги неплохо подготовились к осенне-зимним перевозкам. Об этом говорит их работа в первые морозные дни.
Наиболее организованно первые морозы встретили паровозники.
Машинист паровозного депо Усольская тов. Попов па паровозе ЭМ № 737-42 при 30-градусном морозе совершил три поездки с полной весовой нормой составов, перевыполнил техническую скорость на 2 километра в час против задания и сэкономил 1280 килограммов угля.
3368 килограммов угля сэкономил машинист паровозного депо Пермь И Федор Евсеевич Чунарев на паровозе ЭМ № 737-42, который при низкой температуре воздуха на участке Пермь – Комарихинская в декабре проделал четыре поездки, сопровождая полновесные поезда, и перевыполнил техническую скорость на 3 километра в час. Строго по графику провела поезд с повышенной весовой нормой по участку Шаля — Кунгур при морозе в 31 градус машинист паровоза. ФД № 2902 депо Кунгур тов. Шихвинцева.
За бесперебойную работу зимой успешно соревнуются с паровозниками вагонники, путейцы, движенцы. Поездной вагонный мастер Верещагинского вагонного участка Григорий Иванович Тиунов, работая по-лунински, не допустил в морозы ни одного случая задержки поезда или брака в работе.