Пермский государственный архив новейшей истории

Основан в 1939 году
по постановлению бюро Пермского обкома ВКП(б)

Сквозной поиск

Больше требовательности к качеству ремонта машин МТС! Результаты благодушия

Газета «Звезда» №63 от 29.03.1944
Автор статьи: М. Баталов
Текст документа:

Результаты благодушия

БЕЛОЕВО, 28 марта. (Корр. «Звезды»). Тихо и безмятежно текли зимние дни в Москвинской МТС. Руководители ее редко заглядывали в свою мастерскую. Работали они, что называется, ни шатко, ни валко. График ремонта тракторов систематически не выполнялся. Но это не беспокоило не в меру благодушных руководителей.

— До весны все будет сделано, — спокойно, заявлял директор МТС т. Суслов.

Зима прошла. Настали теплые солнечные дни. А в Москвинской МТС из 32 тракторов считаются отремонтированными всего 12 машин. 17 тракторов до сих пор находятся в колхозах. Большинство тракторных плугов, культиваторов и другого инвентаря также зимовало на задворках колхозов. Формально они сданы под сохранные расписки колхозам, а фактически валяются где попало, без надзора.

Застигнутые врасплох теплыми днями, работники МТС ищут всяческих поводов, чтобы оттянуть ремонт некоторых машин и инвентаря, находящегося в колхозах. С прошлой. весны по одному трактору стоит в Колхозах «Гудок» и «Виль туй», Отевского сельсовета. 0б этих тракторах. в МТС рассуждают так:

— В прошлом году на них совсем не работали, значит и никакого ремонта не требуется.

Между тем, трактор, что стоит в колхозе «Гудок», именно потому и простоял целый сезон без дела, что его не ремонтировали в прошлом году. Сейчас этот трактор покрыт ржавчиной, не хватает у него многих болтов и гаек. Такое же положение и с машиной в колхозе «Виль-туй». Работники МТС у этих машин не были больше полгода. Посмотреть остальные тракторы, находящиеся в других колхозах, только на днях поехали трактористы.

Качество ремонта машин В Москвинской МТС, как установила государственная комиссия, низкое. Большинство тракторов, выпущенных из капитального и текущего ремонта, совершенно непригодно к эксплоатации. Только при наружном осмотре у трактора № 38, прошедшего капитальный ремонт, обнаружено 15 серьезных дефектов: не закреплены реборты, болты подпятника и кронштейны баков, рулевое управление имеет недопустимый люфт. То же с машиной № 12. Так же плохо проведен технический уход.

Государственная комиссия, проверявшая качество ремонта, месяц тому назад, предложила директору МТС Суслову и старшему механику Силоренко в пятидневный срок устранить все дефекты, но они не устранены и до сих пор.

На дворе давно уже каплет, быстро сходит снег с полей, но в Москвинской МТС по-прежнему благодушествуют. Директор и старший механик по-прежнему редкие гости в мастерской.

М. БАТАЛОВ.

Распечатать текст статьи Рубрикатор: Москвининская МТС