Предоктябрьское социалистическое соревнование
Чусовское депо накануне зимы
Среди паровозиков Пермской дороги в сентябре и октябре лучше других работает коллектив депо ст. Чусовская (начальник т. Карлюк). Простой каждого паровоза в подъёмочном ремонте снизился в депо на 12 часов.
Это достигнуто улучшением организации производства и повышением производительности труда. Слесари цеха подъёмки Бажутин, Вельцов, Бурылов, Паршаков систематически выполняют задания на 260-300 процентов. По две-три с половиной нормы дают токари Бугрин и Овсянников, кузнецы Воронцов и Латушев.
Многие машинисты депо, совершенно не имея брака в эксплоатационной работе, постоянно перевыполняют техническую скорость. В предоктябрьском соревновании отличаются своей работой машинисты Семёнов и Пушкин. Они водят поезда, превышая техническую скорость на 2 километра в час, и экономят до 24 проц. топлива к заданной норме. Как правило, перевыполняют среднесуточный пробег машинисты Басальгин, Томилов, Борщов, Рычков и другие.
Наступающие холода депо встречает в полной готовности. Закончен ремонт и отеплены все производственные корпуса. С 10 октября начался комиссионный специальный осмотр паровозов, которые также приведены в зимнее состояние.