Гитлеровская Германия идет навстречу гибели
Адольф Гитлер и вся его презренная камарилья принесли с собой восемь лет назад в канцлерский дворец программу, которую предъявили в качестве мандата на власть над Германией. В этой программе все было живо кроме одного: обязательства подготовить, развязать новую невиданную по масштабам грабительскую войну. Впрочем, действительные хозяева Германии, промышленные короли, прусские юнкера только одного этого и требовали от гитлеровских молодчиков.
Почти шесть лет фашистское правительство лихорадочно ковало оружие для порабощения Европы, а затем и всего мира. На жульническом жаргоне Геббельса, подготовлявшаяся фашистами война именовалась войной за реванш, за «восстановление справедливости». Но в германском генеральном штабе и гитлеровском гнезде берхтесгадене в тайне от германского народа живое тело Европы было заранее рассечено, раскромсано, ее народам уготован удел рабов Круппов, Феглеров, тех, кто сделал Гитлера рейхканцлером и таких новых миллионеров, как Герман Геринг, Иоахим Риббентроп, Роберт Лей, которые за годы фашистского хозяйничанья не упускали ни одного случая, чтобы побольше награбить, нахапать.
Два года назад коричневым бандитам и их атаману уже казалось, что наступило время для нанесения удара. Гитлер не смел еще тогда открыто высказать все, что вынашивал в своей черной душе. Как опытный шулер он до поры до времени играл лишь одной крапленной картой: уничтожение территориальных статутов версальского мирного договора. «Мои цели ограничены», говорил он, когда его банды уже опустошали Польшу, тайно предвкушая победу над миром.
В разгоряченном мозгу Гитлера одни картины быстро сменялись другими: мир разделен, державы разъединены, он сам немало потрудился над этим, не брезгуя для достижения щели никакими средствами, провокациями, ложью, диверсиями, подкупом, угрозами, обольщением, Гитлер полагал, что удача всегда будет ему сопутствовать. Он верил, что до конца сумеет бить свои жертвы по одиночке. Все человечество представлялось этому отпетому разбойнику в виде одиноких, безоружных путников на пустынной ночной дороге.
Среди преступлений, совершенных гитлеровским режимом, по крайней мере два, казалось, подтверждали надежды Гитлера на уничтожение независимости Австрии и Чехословакии. Это были первые жертвы, попавшие под нож коричневых убийц. Варварское нападение на Польшу придало фашистским насильникам и наглости и уверенности. Правда, Польша сопротивлялась, она дорого продала свою жизнь, но все же была задавлена огромным превосходством коричневой военной машины.
Гитлер старательно выбирал очередные жертвы.
Долго ли могли сопротивляться внезапному нападению вооруженных до зубов фашистских орд такие маленькие и слабые страны, как Норвегия, Дания, Бельгия, Голландия?
Для расправы над Францией, продажные правители которой открыто в течение многих лет пренебрегали должен обороной страны, Гитлер был все же собрать все наличные силы. А их было у него в два-три раза больше нежели у Франции. Гитлеровцы бросились на страну, изъеденную изменой, на страну, чья воля была подавлена, вера потрясена, способность к сопротивлению подорвана в самой своей основе.
И все-таки нельзя пренебрегать одним важным обстоятельством. Перед тем, как напасть на Францию, гитлеровским генералам после сравнительно короткой кампании в Польше потребовалась восьмимесячная передышка. Историки обратят внимание на это обстоятельство. После каждого разбойничьего нападения Гитлер имел возможность в течение многих месяцев спокойно пополнять свои банды, возобновлять и даже обновлять их вооружение. Перед каждым новым нападением он снова оказывался сильнее очередной своей жертвы. Уже один этот факт вскрывает блеф о «молниеносной» стратегии. Вся сила пресловутой фашистской стратегии состояла в том, что противники Гитлера были слабы. Авантюристы, создавшие эту стратегию, впрямь уверовали, что они уже держат в своих руках отмычки к мировым сокровищам и судьбам вселенной.
Но спустя два года после того, как Гитлер навязал человечеству кровавую мировую войну, он несмотря на все свои удачи так же далек от победы, как его предшественники из кайзеровской олигархии, четверть века тому назад затопившие Европу в крови и сами потом захлебнувшиеся в ней.
Гитлер не смог победить Великобританию, он не в силах победить на мировых океанах, он по-прежнему отрезан от мировых источников сырья.
Отчаявшийся гангстер бросился в новую кровавую авантюру, вероломно напав на Советский Союз. Он думал в борьбе с нашей родиной легко добыть лавры победителя, он надеялся, что и на этот раз сможет разбойничать безнаказанно, что достаточно только ему поднять новый обманный флаг, на сей раз флаг «крестового похода против большевизма». Гитлер рассчитывал после варварской расправы над Югославией и Грецией, что после того, как к его ногам раболепно склонились холопы в Бухаресте, Софии, Хельсинках и Братиславе, Восток должен пасть перед ним ниц.
Гитлер начал войну против Советского Союза в надежде на быструю победу, чтобы затем открыть себе путь к мировому господству, к порабощению народов Великобритании и Соединенных Штатов. Безудержная фантазия уже рисовала коричневым громилам несметную добычу.
Что же произошло в действительности? Все расчеты гитлеровских захватчиков рухнули в тот день, когда они, вероломно нарушив договор о ненападении, напали на Советский Союз.
Против гитлеризма поднялся во весь свой исполинский рост великий советский народ. Никогда еще гитлеровская Германия не получала таких сокрушительных ударов, как за эти два месяца от героических частей Красной Армии. Так рухнул миф о непобедимости немецко- фашистских армий.
Против гитлеризма объединился весь мир. Создание могучей антигитлеровской коалиции в корне изменило всю международную обстановку соотношения мировых сил.
Против гитлеризма, против лагеря наиболее реакционных государств и их холопов, вассалов выступает лагерь наиболее прогрессивных, свободолюбивых, могучих держав, которые обладают необозримыми людскими резервами и материальными ресурсами.
Гитлеризм изолирован. Со всех сторон он окружен фронтами точно огненным кольцом.
Война приобрела затяжной характер. Она стала войной, которая убыстряющимися темпами пожирает гитлеровскую военную машину.
За два года своего кровавого господства в разоренной и опустошенной Европе гитлеровские изверги уничтожили 19 миллионов человеческих жизней. Девятнадцать миллионов убитых, раненых, казненных, умерших, от пыток, голода, эпидемий. Сама Германия уже потеряла 5 миллионов человек. Каждый шаг фашистских захватчиков отмечен трупами, виселицами, могилами. И все же Гитлер и его генералы не могли предотвратить самого для них страшного: полного краха «молниеносной» стратегии.
Самые могучие удары гитлеровская Германия получает на Востоке от нашей доблестной Красной Армии. Только за первые два месяца войны с Советским Союзом гитлеровская армия потеряла свыше 2 миллионов человек, 8000 танков, свыше 7200 самолетов, 10.000 орудий.
Гитлеровские генералы все чаще вынуждены теперь признавать, что не ожидали такого сокрушительного и при том непрерывно растущего отпора, какой им дает Красная Армия. Они тщательно скрывают свои потери, но им лучше, чем кому бы то ни было другому, известно, что их вооруженные банды истекают кровью, что их силы иссякают, материальные ресурсы истощаются в невиданном до сих пор масштабе.
Война отныне ведется по меньшей мере на двух главных фронтах и множестве второстепенных, ибо каждая страна, порабощенная Гитлером, это фронт, где идет ожесточенная непрекращающаяся борьба. Чем может теперь Гитлер оправдать перед своими солдатами эту бойню, в которую он их бросил? И как ему объяснить своим подданным причины этой войны? Они не пытается это сделать. Это была бы явно безнадежная попытка. Вот почему гитлеровская военщина стремится материально заинтересовать своих солдат в продолжении войны. Германское командование не случайно делает ставку на то, чтобы каждый гитлеровский солдат был вором, бандитом, грабителем, мародером, насильником. Оно хочет всех солдат связать общностью преступлений, общим страхом перед грядущим возмездием. Что ж, это только подтверждает, что в фашистской армии господствуют дух и нравы бандитской шайки, связанной преступным сообщничеством и круговой порукой.
Но все это не спасет Гитлера, как не спасет и его армию от неминуемого разгрома.
В этой войне уже явно наметились две линии. Немецкие фашистские армии и армии вассалов обречены на истощение, ибо фашистский блок не обладает и десятой долей тех резервов и ресурсов, которые находятся в распоряжении держав антигитлеровской коалиции и США.
Для фашистских агрессоров дальнейшая линия развития идет вниз. Как бы ни были велики их наличные силы, они будут иссякать в ходе борьбы, как это произошло с германскими империалистами в первую мировую войну. История войн показывает, что обречены на поражение те страны, силы которых иссякают в ходе войны и, наоборот, победа в конце-концов достается тем странам, силы которых возрастают и увеличиваются, несмотря на потери. Антигитлеровская коалиция состоит именно из стран, силы которых возрастают и будут дальше возрастать уже в ходе самой войны. Линия развития этих стран идет вверх.
Какие бы гнусности и зверства ни совершали гитлеровские вандалы, им уже не уйти от своей судьбы. Они еще могут палачествовать, они еще не истощили всей своей силы, всей своей каннибальской злобы. Они будут и дальше всемерно цепляться за мираж победы. Но они обречены, ибо, против фашистского чудовища поднимается весь мир, которому пример доблести и геройства подает наша советская страна, наш советский народ.
Как бы ни была тяжела предстоящая борьба, сколько бы жертв не потребовала, человечество будет вести ее дальше, уверенное в своем превосходстве, убежденное в своем правом деле.
Гитлер начал войну против человечества. Но не он ее закончит. Она будет завершена свободолюбивыми народами, которые уничтожат Гитлера и растопчут его черное смрадное гнездо.
И. ЕРМАШЕВ