Всесоюзное социалистическое соревнование: Машинисты Пермской — последователи Коробкова
Передовой опыт паровозника- новатора машиниста депо Тула тов. Коробкова, добившегося при езде на большом клапане экономии топлива и больших скоростей, удачно используют машинисты депо Верещагине Завьялов и Агеев. За один рейс Верещагине—Балезино 2 января тов. Завьялов сэкономил 2 тонны 220 килограммов угля, доставив поезд на станцию точно по расписанию. Возвращаясь в свое депо с порожняком под погрузку угля, машинист Завьялов вел состав с повышенной технической скоростью. На 4 километра в час превысил техническую скорость машинист этого же депо Агеев, ведя поезд, вес которого превышал установленную норму на 250 тонн.
На большом клапане водят поезда машинисты депо Зуевка. 1000 километров достигла среднесуточная скорость двойного угольного состава, который провели со ст. Зуевка в Киров 7 января машинисты Ветров и Обухов, без набора воды и на 5,4 километра в час превысив техническую скорость. С перевыполнением технической скорости на 10 километров в час провел воинский поезд весом в 1900 тонн машинист депо Зуевка тов. Сухин. Машинист Никулин 9 января пере-выполнил техническую скорость на 10 километров, доставив из Балезино угольный состав, на 1000 тонн превышавший установленную весовую норму.
Порожняковый состав длиною в 1,5 километра из Лянгасово в Зуевку провел точно по графику машинист Дулов.
Применяя метод Коробкова, замечательных успехов добился машинист депо Пермь II т. Чунарев. Тяжеловесные поезда, почти в два раза превышающие весовую норму, и он систематически водит с повышенной технической скоростью. На трудном по профилю участке т. Чунарев перевыполняет задание по технической скорости на 10—12 километров в час.