Пермский государственный архив новейшей истории

Основан в 1939 году
по постановлению бюро Пермского обкома ВКП(б)

Сквозной поиск

​Лучшая станция

Газета «Звезда» №50 от 13.03.1945
Текст документа:

Лучшая станция

Знамя НКПС завоевано кизеловцами самоотвержен, ной стахановской работой в январе. С тех пор коллектив станции продолжает улучшать свои показатели. Февральское задание по погрузке выполнено им на 104,6 процента, по выгрузке—на 106,9 проц., за месяц погружено и отправлено много угля сверх плана. Этому способствовало развернувшееся за последние месяцы соревнование между железнодорожниками и угольщиками. С каждым днем оно дает все более и более действенные результаты. Станция добилась в марте новых успехов. За декаду погружено сверх плана 102 вагона угля. Более слаженно работают не только движенцы, но и вагонники и паровозники. В свою очередь отлично выполняет свои обязательства коллектив погрузочно-транспортного управления треста «Кизелуголь», который держит в своих руках переходящее Красное знамя Государственного Комитета Обороны.

11 марта работники станции собрались на торжество вручения им знамени НКПС. В клубе десятки передовиков соревнования, чьим трудом достигнуты успехи: составители Иванов и Елкин, дежурный по путям ст. Кизел Вотинцев и дежурный по станции Котомин, сцепщики Кылосов и Быкова. Здесь много гостей-угольщиков: начальник погрузочно-транспортного управления треста «Кизелуголь» Коваль, диспетчер Шумиловских и другие.

Знамя вручает заместитель начальника дороги директор—полковник тяги тов. Ефимов. Он оглашает приветственную телеграмму Народного Комиссара и выражает надежду, что коллектив станции не успокоится достигнутым и будет умножать свои успехи.

С ответным словом выступает, принимающий знамя, начальник станции инженер-майор движения тов. Торопов. Он рассказывает о том, как коллектив боролся да свои показатели, как крепла и крепнет дружба с шахтерами. Тов. Торопов заверяет руководство дороги и Наркома, что железнодорожники Кизела будут работать с еще большей энергией, усилят помощь фронту, сделают все, чтобы завоевать знамя ГКО.

Дежурный по станции Котомин, смена которого завоевала в феврале первенство в соревновании единых комплексных смен решающих станций страны, говорит:—Наша цель ясна. Получив Знамя HKПС, мы должны поработать так, чтобы обязательно завоевать Знамя ГКО. И мы добьемся этого.

От имени угольщиков-кизеловцев железнодорожников приветствует начальник транспортного управления треста «Кизелуголь» т. Коваль.

Собрание послало телеграмму Наркому путей сообщения генерал-лейтенанту Ковалеву, в которой коллектив станции обязуется выполнить мартовский план погрузки угля на 105 процентов и точно выполнять график движения поездов.

На снимке: группа соревнующихся железнодорожников и угольщиков Кизела (слева направо): нач. ст. Кизел А. Я. Торопов, машинист депо Усолькая С. X. Прутов, дежурный по ст. Кизел А. Я. Котомин, диспетчер треста «Кизелуголь» Н. А. Шумиловских, кузнец депо Кизел В. А. Возжеников, машинист депо Усольская В. А. Репкин, дежурный по путям ст. Кизел А. Н. Вотинцев, врубмашинист шахты им. Ленина М. Хабибрахманов, дежурный по под’ездным путям клиентуры М. Голякова, составитель поездов треста «Кизелуголь» А. Г. Обертас, кузнец шахты имени Ленина Я. Н. Ваулин, машинист депо Усольская А. К. Мацилецкий, секретарь Кизеловского горкома ВКП(б) Арапов, бригадир навалоотбойщиков А. Абзалов.

Фото И. Каплана.

Распечатать текст статьи Рубрикатор: Производительность труда