Перевозкам хлеба – особое внимание
Надо ли говорить о том. какое важное значение имеют перевозки хлебных грузов. Но вот на Пермской дороге этим перевозкам уделяется совершенно ничтожное внимание. Из шести хлебных кольцовок в настоящее время осталось только две и то неполноценных: одна из них всего в 16 вагонов вторая еще меньше—9 вагонов.
Кольцовка № 16380 расформирована. 14 вагонов кольцовки № 16382 отправлены в Кунгуре в ремонт. Давно уже и при том без всяких об’яснений прекращена работа Кольцовой № 16384 и 14302.
Неоднократные распоряжения начальника дороги тов. Самохвалова о том, чтобы дополнить четыре коль-цовки до 25 вагонов каждую, не выполняются. А курсирующие Кольцовой двигаются безобразно медленно.
Груженые кольцовки простаивают иногда по несколько суток в ожидании прицепки (на станциях Бородулино и Шумково), а также после выгрузки (на станциях Левшино, Пермь II. Кизел). Немало стоят они и в пути на участковых станциях— Пермь И, Кунгур, Чусовая. Кизел. Верещагине. Все это срывает нормальное регулирование перевозок и обеспечение мельзаводов зерном, а хлебозаводов мукой. В общем же такое положение срывает снабжение населения промышленных центров области хлебом.
Перевозки хлеба надо немедленно упорядочить. Люди, отвечающие за них, должны выполнять свое дело со всей ответственностью.
А. ЖИТЛУХИН— зам. нач. транспортного отдела Молотовской областной конторы «Заготзерно».