«ЗЕЛЕНАЯ ТОСКА»
Если разбудить диктора Молотовского городского радиовещания глубокой ночью и спросить, что завтра в саду имени Горького, он спросонок автоматически и монотонно ответит: «Ежедневно большое гулянье. Танцевальная площадка. В читальном зале шахматы, шашки… Силомер и лодочки»...
... Большое гулянье — понятие довольно неопределённое. Кто как толкует его. Директор сада тов. Шпеер считает, например, что раз публике предоставлено право за трехрублевый билет гулять и она, используя это право, гуляет, значит в салу гулянье, а слово «большое» означает: гуляй сколько хочешь и по каким угодно аллеям.
Но тов. Шнеер скромный человек... Другой предприимчивый директор, понимая «безвыходное» положение своего предприятия, напирал бы на рекламу, широкую по размахе, но правдивую. Поддерживая такую инициативу, мы могли бы даже предложить следующий проект рекламы:
«Сад имени Горького. Все для публики! Гулянье начинается с аттракциона под названием «Бой у маленького окошечка за приобретение билета в сад! Сплошной фейерверк пыли! Баянисты и затейщики-невидимки».
«Один за трех» (оркестр, играющий одновременно в трех концах сада). Новость— «Небьющий Фонтан, застывшие лодочки, зеленый ковер с одуванчиками для сидения». «Исполинские бега вокруг столба на одном конце веревки».
В читальном зале ежедневно под руководством опытного дежурного игра «в недостающие шахматы».
Во всех торговых точках сада специально подогретый выдержанный морс.
Спешите видеть! Кто кого! Каждый день на свободной от артистов эстраде схватка: Шнеер (горсад) — Вейхман (Филармония) взамен концертов.
Ежедневно «зеленая тоска»...
Нет. Определено скромный человек тов. Шнеер. А зри. Сделай он такую рекламу — наверное обратили бы на него внимание.
П. АЛЕКСАНДРОВ.