Пермский государственный архив новейшей истории

Основан в 1939 году
по постановлению бюро Пермского обкома ВКП(б)

Сквозной поиск

Молотовцы — фронту: Железнодорожники на посту

Газета «Звезда» №264 от 07.11.1941
Автор статьи: Евг. Брюхов
Текст документа:

Железнодорожники на посту

Нас, железнодорожников, называют родными братьями Красной Армии. Настало время полностью оправдать это почетное звание, которым мы гордились всегда, которое с любовью носили в своих сердцах. Сегодня эго звание зовет нас на боевые дола, на трудовые подвиги, на обеспечение фронта всем необходимым.

Широкий волной разлилось среди коллектива Вормского железнодорожного узла предоктябрьское социалистическое соревнование. Оно охватило все участки работы, и каждому из нас хотелось прийти к сегодняшнему дню с таким успехом, о котором можно было бы смело сказать: да, эта работа выполнена по-военному.

В наш великий праздник нам есть о чем сказать и бойцам фронта, и всем трудящимся нашей Молотовской области.

По всему узлу подхвачена инициатива создания военизированных бригад, Их уже 15. Это значит, что в этих бригадах создана такая дисциплина такой образцовый порядок, как в лю бом воинском подразделении.

Превосходные плоды дала такая организация и у мастера вагонного участка тов. Якуньчикова, и у мастера тов. Денисова, и у комсорга тов. Колчановой, и у многих других.

Не считаясь с временем, трудится а дни войны большинство железнодорожников нашего узла. Эти люди не выходят из цехов, из депо до тех пор, пока не будет полностью выполнено задание. Вот, например, токарь тов. Кусков. Уже выполнив задание на 200 процентов, он остается на своем посту, чтобы сделать еще больше. Так же работают слесари тт. Суслопаров. Пирожков и многие другие.

Сегодня можно вспомнить наши июньские митинги. Тогда люди дали слово работать по-военному. И они сдержали свое слово.

Токарь из депо тов. Чалин — четырехсотннк, Четыреста процентов систематического выполнения задания! Неплохо, кажется, но он не успокаивается и стремится работать все лучше и лучше. В сентябре он дал 431 процент выполнения, а в октябре — 447 процентов. Строгаль тов. Ракинцев в сентябре был трехсотником, а в октябре он перешел уже в четырехсотники.

Электромонтер тов. Якутов с 298 процентов выработки шагнул до 319 в октябре. Таких примеров много. Они ярче любых слов говорят о том, как ширится могучая волна самоотверженного труда.

По боевому водят поезда и многие машинисты узла. Коммунист тов. Горланов за октябрь превысил техническую скорость своего паровоза на 2,6 километра в час и сэкономил 4233 килограмма угля, коммунист тов. Бажин превысил скорость своего паровоза в октябре па 2,3 километра в час и сэкономил 3900 килограммов угля; машинист орденоносец тов. Колпаков превысил пробег своего паровоза на 40 процентов и дал экономии 8900 рублей. Техническую скорость своего паровоза он превысил на 3,9 километра в час.

Всюду, на любом участке бурлит могучий труд. Железнодорожники Пермского узла прикладывают все усилия к тому, чтобы с честью выйти победителями из любых трудностей, чтобы своим боевым трудом помочь нашим доблестным частям Красной Армин и Военно-Морского Флота наголову разбить кровавые полчища Гитлера.

— Мы на боевом посту, — вот слова, которые живут сегодня в сердцах рабочих железнодорожного транспорта страны, которыми встречают они XXIV годовщину Октября.

ЕВГ. БРЮХОВ — секретарь узлового партийного комитета.

Распечатать текст статьи Рубрикатор: железнодорожники; Железные дороги