Аргентинская газета «Критика» описывает жуткие условия жизни в оккупированной Франции. Эта когда-то бодрая страна, пишет газета, превратилась в царство печали и гнета. Париж представляет собой картину мертвого города. Порт в Бордо совершенно опустошен. Группа германских солдат охраняет проходы в порт. Но там нет никакого движения. Конторы и склады закрыты.
В центре города над зданием германского военного управления развевается свастика. Повсюду на стенах развешены германские плакаты. На одном из них написано, что один польский еврей расстрелян за то, что эн «угрожал палкой германскому караулу»
на улице встречаются также и итальянские солдаты, разодетые, как петухи. Германские и итальянские военные ведут себя, как грабители. Они бесцеремонно заходят в магазины и забирают все, что им заблагорассудится. Кафе и рестораны переполнены германской офицерщиной. Повсюду расставлены германские военные и сыщики. Но тем не менее население не скрывает своей ненависти к оккупантам и выражает ее всяческими способами. На одном германском плакате с рисунком, агитирующем за Гитлера, черной краской трижды написана первая буква оскорбительного ругательства, направленного против фашистских захватчиков. Многие германские плакаты сорваны со стен. На некоторых плакатах антигерманская надпись появилась на самом здании германского военного управления города. Всякое известие о военных неудачах держав оси и о германских потерях вызывает радость среди французского населения.
11 июля. (ТАСС)