БОЕВЫЕ ДЕЛА УСОЛЬСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
Братья Репнины! Хорошая слава гремит об этих машинистах среди железнодорожников станции Усольская и далеко за ее пределами.
В дни, когда вероломный враг вторгся в проделы нашей родины, Валентин и Виктор Репнины дали стахановское слово, которое прозвучало, как боевая присяга:
—Обязуемся любые задания, какие нам будут поручены, выполнять с честью и достоинством.
Обязательство железнодорожников подкрепляется делом. Паровоз № 737-91, которым управляют Репнины,—один из лучших в депо ст. Усольская. Безаварийность и четкость, систематическая экономия топлива—таковы отличительные черты работы машинистов Репниных. Когда в стране начали создаваться паровозные колонны имени Государственного Комитета, Обороны, оба брата первыми включились в эти колонны.
Обращение фронтовиков, их успехи на Северо-Западе влили новую энергию в работу машинистов.
Содержать свой паровоз так, чтобы он всегда был готов обслуживать задания фронта—это стало девизом лучших людей депо. Машинист Константин Иконников систематически перевыполняет технические скорости с превышением веса поездов на 100—200 тонн. Этот человек сутками не покидает паровоза. Весь промывочный ремонт его бригада выполняет собственными силами, За последние два месяца Иконников сэкономил на ремонте паровоза 2.683 рубля.
Самоотверженно работают в депо не только поездные бригады. Братья Феодор и Иван Чуприяновы—котельщики. «Труженики военного времени»—любовно называют их в цехе. Оба они уже немолодые люди, но меньше двух, двух с половиной норм никогда не дают.
В депо много и других стахановцев военного времени. Комплексная бригада мастера цеха промывки тов. Гулина. В этой бригаде с работой, рассчитанной на 17 человек, справляются пять. Образцы высокой производительности показывают также мастера тт. Попов, Кириллов, Косвинцев и другие.