В ФОНД ЗИМНЕГО ЗАПАСА
Сберечь государству 800 тонн драгоценного топлива—вот одно из главных обязательств паровозников Перми II к наступающей годовщине Сентябрьской революции.
Машинисты этого депо славятся на дороге замечательными делами по части экономии. С каждым месяцем растут их вклады в фонд бережливости—фонд зимнего запаса. Кривая ползет вверх: февраль 163 тонны угля, март— 300. июль—419, август—461, а за 10 дней сентября сохранили 124 тонны угля.
В августе первенство по экономии топлива, как и по всем другим показателям, завоевал паровоз № 20—513 управляемый машинистами Колпаковым и Чернышевым. На их счет было записано за месяц 37 тонн угля.
В сентябре соревнование разгорелось с новой силой. Вперед выдвинулись Смолин и Игнатьев— они на своем паровозе № 20—472 за одну декаду сэкономили 15 тонн. Доровских и Пищальников за это время сохранили 10 тонн, Митрофанов и Чуваков—9 тонн.
Пример передовых машинистов увлекает все новых и новых товарищей. В сентябре, например, отличается т. Комаров. За первые 10 дней он внес в запасный фонд 9 тонн угля. Ha-днях Комаров получил благодарность за предотвращение аварии.
Велики и ответственны обязательства работников депо Перми II в предоктябрьском соревновании. Кроме экономии топлива, это—ремонт 5 паровозов сверх плана, обучение новых машинистов, помощников, кочегаров, повышение производительности труда до 200 процентов, отепление паровозного парка и много других.