Пермский государственный архив новейшей истории

Основан в 1939 году
по постановлению бюро Пермского обкома ВКП(б)

Сквозной поиск

Транспортная контора тормозит работу промысла

Газета «Звезда» №250 от 21.10.1942
Автор статьи: В. Тиунов
Текст документа:

Транспортная контора тормозит работу промысла

Работа транспортной конторы Краснокамского нефтепромысла давно уже вызывает справедливые нарекания со стороны эксплуатационников и, главным образом, буровиков.

В октябре положение настолько осложнилось, что работа конторы бурения и всего нефтепромысла была буквально парализована. Сейчас буровики закончили монтаж восьми скважин, но бурение их задерживается, так как не подвезены насосы, бурильные станки, крон-блоки, трубы и другое оборудование. Скважины №№ 185, 188, 183, 130, 208, 131 и вторая наклонная давно подготовлены к бурению, но сроки начала работ срывались несколько раз, а необходимое оборудование все еще не подведено.

Недавно в Краснокамске начали применять поточно-скоростной метод строительства вышек. Однако, на первых же порах он был сорван из-за необеспеченности материалами и оборудованием, которые не успели подвезти транспортники.

Стиль работы руководителей транспортной конторы (директор т. Блохин) не выдерживает никакой критики. Исключительная беспечность и безответственность проявляются на каждом шагу. Сейчас почти весь парк автомашин, тракторов и лошадей стоит. Механизмы бездействуют — это результат варварского к ним отношения, так как профилактического ремонта не делают. Мелкие поломки н замену износившихся простых деталей можно произвести ночью, но в это время в гараже ни души не встретишь. А утром непросмотренные машины часами не могут завести, или на пути к скважинам они терпят аварии, выходят из строя. Поэтому у буровиков работает в последние дни лишь один трактор вместо требуемых семи.

Директор транспортной конторы т. Блохин ссылается теперь на отсутствие запасных частей, забывая, однако, о том, что в механической мастерской промысла можно организовать изготовление отдельных деталей, из-за которых простаивают машины. О мобилизации собственных резервов и более бережном отношении к механизмам здесь думают меньше всею.

Совсем конфузный случай произошел с конным парком. Около четырех десятков лошадей в течение последней недели стоит только потому, что заранее никто не позаботился о повозке фуража на время осенней распутицы. Это ли не беспечность? Сейчас по бездорожью вынуждены возить сено за 25—30 километров.

Положение сейчас на промысле с транспортом весьма трудное, но не безвыходное. Краснокамский горком ВКП(б) послал на промысел специальную бригаду партийных работников, чтобы навести порядок, в первую очередь, в транспортной конторе. Надо ввести в гараже постоянные ночные дежурства ремонтных слесарей. устранять мелкие поломки машин до начала смены, добиться обязательной приемки тракторов и машин от родителей после окончания работ. Нужно еще раз пересмотреть весь парк машин с целью выявления дефектов и возможности изготовления некоторых деталей собственными силами. Побольше напористости и инициативы, побольше настоящей хозяйской заботы, и тогда критическое положение будет разрешено.

В. Тиунов.

(«Корр. «Звезды»).

Распечатать текст статьи Рубрикатор: Краснокамский нефтепромысел; Краснокамский ГК ВКП(б)