Пермский государственный архив новейшей истории

Основан в 1939 году
по постановлению бюро Пермского обкома ВКП(б)

Сквозной поиск

Только по графику

Газета «Звезда» №136 от 10.06.1942
Текст документа:

Только по графину

В апреле дела на ст. Пермь II шли плохо: только 52 проц. поездов были отправлены по графику. В мае началось улучшение. С 25 мая был введен новый график. Последняя декада месяца дала уже 86,5 проц. выполнения графика. А с первых дней июня кривая поползла еще выше и 8 нюня мы отправили по графику 98 процентов поездов.

Еще немного усилий, — и мы найдем нормальный ритм жизни станции. Этого ритма достиг уже в последние два дня диспетчер Хомутов. Теперь главная задача — удержаться на достигнутых позициях, приучить всех работать только по графику, решительно и умело преодолевая всяческие трудности.

Их было и есть немало. Нам очень мешала неналаженностъ документации на товарном дворе. Состав готов к отправке, но на один из вагонов нет документов—и задерживается весь поезд. Теперь с товарного двора и на товарный двор не впустят ни один вагон без «натурки», т. е. без соответствующего документа.

Разгружали вагоны слишком медленно, так как не было специализации линий. Это опять-таки вызывало простой вагонов. Теперь каждая линия имеет свое

назначение. Выделены балластная ветка, тупик для транспортов со специальными грузами и другие линии. Так выросла пропускная способность станции.

На станции в известной мере наведен порядок. Но узких мест еще немало. Частенько отправка поезда задерживается из-за коммерческого цеха. Немногие из этого цеха научились работать так", как составитель Старков. Он действует одновременно и как | коммерческий весовщик. Превосходное знание коммерческих инструкций помогает ему безошибочно определить брак.

Неточное планирование в управлении дороги и в отделении тоже вносит перебои в равномерную работу. В ночь на 1 июня диспетчерская получает распоряжение: «Поезд № 920 идет на разборку». Приготовили все что положено, но поезд № 920 неожиданно был подан, как... транзитный. Пришлось все переделывать на ходу.

Все это вместе взятое нервирует работников, нарушает слаженность и взаимодействие частей большой станционной машины. Исправление этих неполадок зависит от нас самих.

Н. Aбакумов— начальник станции Пермь II.


Распечатать текст статьи Рубрикатор: