Пермский государственный архив новейшей истории

Основан в 1939 году
по постановлению бюро Пермского обкома ВКП(б)

Сквозной поиск

​В борьбе за быстрое продвижение угля

Газета «Звезда» №40 от 17.02.1942
Текст документа:

В борьбе за быстрое продвижение угля

Коллектив железнодорожников станции Губаха успешно помогает фронтовикам в разгроме гитлеровских захватчиков четким продвижением угольных маршрутов. Участвуя в соревновании за знамя Северо-Западного фронта, губахинские железнодорожники стремятся к тому, чтобы весь уголь, добытый горняками треста «Андреевуголь, без задержки был достигнут промышленными предприятиями.

Смена диспетчера коммуниста т.Чиркова, награжденного значком «Почетному железнодорожнику», систематически перевыполняет план погрузки угля и отправляет все поезда по расписанию. В этой семье работает знатный составитель значкист т.Семериков, опты которого широко применяется железнодорожниками. 2 февраля смена тов.Чиркова благодаря четкому командованию и слаженной работе с клиентурой добилась погрузки за смену 213 вагонов при задании 165 и выгрузки 126 вагонов вместо 115. В эту смену сверх плана были сформированы 2 поезда. За свое дежурство чирковцы отправили все поезда по наркомовскому графику и значительно снизили простой вагонов. Так же четко работает смена дежурного по станции тов.Можайкина. 4 февраля при вступлении на дежурство на планерном совещании смена обсудила план сменного задания. Командир смены т.Можайкин подробно остановился на условиях, в которых придется работать, рассказал о том, что станция набита вагонами и развернуться особенно негде. Взвесив все обстоятельства, смена взяла обязательство перевыполнить план погрузки угля и выгрузки, отправить все поезда по расписанию, снизить простой вагонов.

После окончания дежурства на планерке были подведены итоги работы. Свое обязательство смена выполнила с честью. Сверх плана было погружено 37 вагонов угля, значительно снижен простой вагонов, сокращен рабочий парк, все поезда отправлены по наркомовскому графику. Тов.Можайкин умелым руководством и четким командованием обеспечил нормальную работу станции и пропуск поездов по графику. Составитель поездов т.Семериков, работая один на двух паровозах, вместе с передовыми сцепщиками Шитовым и Старковой формировал поезда за 30 минут при задании 45 минут. Старшие стрелочницы Пищулева и Лусчикова четко приготовляли маршруты для приема и отправления поездов, младшие стрелочники Хрипова и Смышляева во время своих дежурств привели в хорошее состояние стрелки, помогали в маневровой работе, своевременно передавали сигналы.

ВИХАРЕВ – инструктор Кизеловского политотдела ж.д.

Распечатать текст статьи Рубрикатор: перевыполнили план