Молотовский речной порт завоевал знамя ГКО. Это результат доблестной самоотверженной работы наших командиров и стахановцев, итог упорного труда многих месяцев. Присуждение знамени ГКО большое и радостное событие для нашего коллектива.
Молотовский речной порт играет решающее значение в Камском бассейне да и на всем Урале. В годы Отечественной войны стахановцы порта проделали большую работу по своевременной отправке фронту и тылу грузов оборонного значения. Через причалы и рейд порта прошли за это время не один миллион тони груза и не одна тысяча судов. За последние два года причалы порта оснастились мощными средствами механизации. Новые, совершенные погрузо-разгрузочные машины простотой обслуживания и удобствами эксплоатации заменили и высвободили тысячи рабочих рук.
В порту имеется немало рационализаторов и изобретателей. Внедренные предложения инж. т. Прохорова н конструктора т. Трофимова - оборудование причалов конвейерами телескопического и выдвижного типов позволили создать завершенный процесс работ при погрузке и выгрузке судов, дали порту до 300 тыс. рублей экономии.
Активное применение на причалах перегрузочных машин при обработке судов дало возможность коллективу порта систематически перевыполнять государственный план перевозок. Борясь за бесперебойную работу флота, бригады рабочих тт. Попова, Макарова, Дементьева и других выполняют от 2 до 3 норм в смену. Наши стахановцы токарь Рашевин, слесарь Михалев, механик Селиванов и многие другие являются подлинными героями труда. Только в этом году порт держал 6 раз первенство во всесоюзном соревновании, а за работу в июле коллектив получил переходящее Красное знамя ГКО.
Воодушевленный высокой наградой, коллектив порта принял на себя ряд конкретных обязательств по досрочному выполнению августовского плана. Наши люди горят одним желанием - удержать и в августе знамя ГКО, своим стахановским трудом оказать еще большую помощь родной Красной Армии.
B. ВАРАБИН - гл. инженер Молотовского речного порта.