В январе 1943 года на Березниковской ТЭЦ был организован желеэнодорожно - транспортный цех.
Трудными были первые дни существования цеха: не было материально-технических средств, квалифицированных кадров, нехватало опыта. Руководители цеха—коммунист и беспартийные большевики прежде всего занялась созданием твердого ядра квалифицированных рабочих путей организации специальных 1 курсов и индивидуального обучения.
Ценой больших усилий небольшая группа транспортников: паровозный мастер Игушов, машинисты Федоров и Корнаков, мастер Грибов, начальник цеха Ку чин и другие за полтора года существования цеха сумели сделать его одним из передовых в области.
Спаянно и дружно работали 1 коммунисты и беспартийные большевики по приведению в: порядок паровозов и вагонов, по ремонту существующих и устройству новых путей, по расширению фронта разгрузки и т. п.
Не случайно, что цех не имеет аварий в работе, систематически: достигает перегрузочно разгрузочных работах экономию в простоях вагонов, доведя ее до 51 минуты на вагон в месяц. В течение 5 месяцев цех носит звание лучшего транспортного цеха города Березники. За работу в ’июле ему присуждено знамя Государственного Комитета Обороны.
Нарком Электростанций отметил хорошую работу цеха, наградив его работников значками «Отличник социалистического соревнования Наркомэлектро и похвальными листами. Особенно хорошо работал цех в июле 1944 года. Бригадиры грузовиков тов. Волковинская и тов. Вагнер обеспечили выполнение норм но разгрузке угля от 160 до 180 процентов. Ремонтная путейская бригада тов. Чуприянова, довела выполнение норм до 140 проц.
Сейчас транспортники особое внимание уделяют подготовке к б работе в зимних условиях.А. МАКСИМОВ —директор Березниковской ТЭЦ.